Вокруг света в обтягивающем автомобиле на батарейках

 Вчера в рамках своего экспериментального кругосветного путешествия Уфу посетил Рафаэль де Местре, который решил объехать всю планету за 80 дней на своем замечательном электрокаре. Остановился он в отеле Азимут-Уфа (не реклама, ребят), ибо только в этом отеле оказалась подходящая зарядка для его "машинки")
   В 22:30 вечера я и еще несколько мающихся бессонницей и безделием энтузиастов поехали пообщаться с этим удивительным человеком и посмотреть/потрогать/пофотографировать его не менее удивительное транспортное средство.

   Рафаэль задался целью убедить мир, насколько это возможно, что пора бы прекратить высасывать из Земли нефть, загрязнять атмосферу, а вместо этого заняться разработкой и популяризацией транспорта, работающего либо на электричестве, либо на солнечных батареях. И, я вас уверяю, когда слушаешь его рассказы и когда видишь этот продукт умов нового поколения, хочется приобреси нечто подобное! 


   Технические и экономические, так сказать, характеристики.


 Tesla Roadster 2008 года выпуска Рафаэль приобрел в этом году примерно за 100 тыс.$. Весит эта машина чуть больше тонны, и примерно половину веса этой малышки занимает здоровенный акумулятор, располагающийся под крышкой багажника. Изобретательный путешественник написал скоростные и другие характеристики на акумуляторе для интересующихся пограничников, воспользовавшись пальцем и пылью (скорее всего, Казахтанской))

   На зарядке автомобиль стоит 3 часа через каждые 400 км. Кстати о расстояниях, машина способна разогнаться до 100км/ч за 3,5 секунды, а максимальная ее скорость составляет 200км/ч. Все все представили, да?)
   Батарея автомобиля стоитоит из 6831 литий-ионной ячейки и управляется специальным процессором, точно такие же батареи стоят в ноутбуках и мобильных телефонах. Разъем для зарядки визуально выглядит как обычная дырка бензобака, однако там не все так просто. Есть три способа зарядки: быстрая, средняя и медленная, соответственно. От выбранного вами способа зависит дальнейший расход. Вокруг отверстия для зарядки есть подсветка-индикатор. Голубой цвет — тестирование источника питания, оранжевый — зарядка.

   В салоне 2 сидения — водительское и пассажирское, на пассажирском у Рафаэля лежит "небольшой" адаптер для европейских зарядок) Кстати, вместо зеркал у него камеры.

   После части познавательной пошла уже часть пробовательная) 


   А здесь мне стало смешно, от того во сколько обойдется путешествие из Барселоны в Екатеринбург… 1500 руб. будет стоить непосредственно обеспечение машины электричеством! Теперь представьте, сколько бы вы слили на бензин, если бы это была обычная машина.

    Альбина mukalbina Мухутдинова влюбилась в эту машину с первого взгляда и тут же обзавелась новой мечтой. Она, перед тем как сесть в автомобиль, уже начала по-хозяйски прощаться с Рафаэлем))

   Для Антона 66devil66 Волкова, чей рост составляет 1,9 метра машина оказалась воистину обтягивающей.

  Примерно в час ночи мы таки вернулись в здание, постукивая зубами от холода и обмениваясь впечатлениями от увиденной машины. Рафаэль сказал нам, что следующими пунктами его остановок станут: Самара, Волгоград, Украина, Румыния, Венгрия, Австрия, Швейцария, Франция. Конечный пункт — Барселона. Однако путешественник обещает вернуться в Россию к своей недавно приобретенной подруге из Екб — Анастасии 🙂

Следить за перемещениями Рафаэля де Местере вы можете здесь
И вот сайт Tesla Motors

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://nikotina-a.livejournal.com/26014.html

Еще новости