Недолюбливают – это мягко сказано, они их тихо презирают)).
Нет, ну на словах они их называют коллегами, и мило улыбаются при встрече. Однако, прекрасно понимают, что это подрастающие конкуренты. А конкурентов нужно либо задавить , либо дискредитировать. Вот и сыпятся обвинения в адрес блогеров в их продажности, в их неграмотности, и фотографии у них «нефоторафии», и вообще, все глупые пиарщики поголовно…
То ли дело СМИ! И журналистское расследование могут вести, и могут благодаря «корочке» зайти туда, куда блогеру путь заказан (хотя, это утверждение уже давно спорно).
Однако, всё дело как всегда, в деньгах.
СМИ сегодня живётся очень не сладко. Объёмы печатных изданий падают, некоторые газеты (журналы) полностью или частично уходят в виртуальный мир.
Существующая «несвобода» слова, полная зависимость от спонсоров (и эти люди запрещают нам ковыряться в носу?))), законы о СМИ, и многое другое, почти полностью парализуют возможность говорить только факты, без передёргиваний в ту или иную сторону.
Доверие населения к СМИ стремится к нулю.
Эффективность рекламы в СМИ стремится к нулю.
И тут нарисовались эти.. Как их там? Блогеры!
Рекламные бюджеты компаний не безразмерны, этот сладкий торт имеет вполне очерченные границы. И вот всё больший, и больший кусок этого тортика компании передают этим недоблогерам. СМИ уже срослось с этим тортом и душой и телом, они уже учли и поделили все прибыли от него в своих долгосрочных планах , и тут его хотят отнять. Ну каковы нахалы!
Вот и я спрашиваю: а за что любить этих, вечно жующих, недоблогеров?