За что журналисты недолюбливают блогеров?

торт

Недолюбливают – это мягко сказано, они их тихо презирают)).

Нет, ну на словах они их называют коллегами, и мило улыбаются при встрече. Однако, прекрасно понимают, что это подрастающие конкуренты. А конкурентов нужно либо задавить , либо дискредитировать.  Вот и сыпятся обвинения в адрес  блогеров в их продажности, в их неграмотности, и фотографии у них «нефоторафии»,  и вообще, все глупые пиарщики поголовно…

То ли дело СМИ! И журналистское расследование могут вести, и  могут благодаря «корочке»  зайти туда, куда блогеру путь заказан (хотя, это утверждение уже давно спорно).

Однако, всё дело как всегда, в деньгах.

СМИ сегодня живётся очень не сладко. Объёмы печатных изданий падают, некоторые газеты (журналы) полностью или частично уходят в виртуальный мир.

Существующая «несвобода» слова,  полная зависимость от спонсоров (и эти люди запрещают нам ковыряться в носу?))), законы о СМИ, и многое другое, почти полностью парализуют возможность говорить  только факты, без передёргиваний в ту или иную сторону.

Доверие населения к СМИ стремится к нулю.

Эффективность рекламы в СМИ стремится к нулю.

И тут нарисовались эти.. Как их там? Блогеры!

Рекламные бюджеты компаний не безразмерны, этот сладкий торт имеет вполне очерченные границы. И вот всё больший, и больший кусок этого тортика компании передают этим недоблогерам.  СМИ уже срослось с этим тортом и душой и телом, они уже учли и поделили все прибыли от него в своих долгосрочных планах , и тут его хотят  отнять. Ну каковы нахалы!

Вот и я спрашиваю: а за что любить  этих, вечно жующих,  недоблогеров?

13 декабря 2012 СМИ
Источник: http://oksanaufa.livejournal.com/208806.html

Еще новости