Как известно, сегодня очень трудно найти подходящие квалифицированные кадры практически во всех областях. Не исключение и рекламно-маркетинговая сфера, где работает наше небольшое, но очень гордое агентство. Мне нравится наш коллектив, я доволен результатами и теми продуктами и решениями, которые мы предлагаем клиентам. Одна из услуг, которые мы оказываем — это копирайт. Пишем на заказ пиар-тексты, статьи для газет, тексты выступлений и прочее.
Найти хорошего универсального текстовика сегодня так же трудно, как и любого другого хорошего сотрудника. Мы эту проблему решали долго и сложно, но решили. У нас он есть. Сегодня наткнулся на простое решение этой проблемы для тех, кто не хочет и не может найти такого сотрудника. Надо просто взять чужой текст, поменять в нем имена и названия и выдать за свой!))))
Вот, например такой текст увидел в новостной ленте "Башинформа":
Ну, что, чудесно. Казалось бы, хороший повод, почему бы и не написать о нем на уважаемом ресурсе с высоким индексом цитируемости. Но, судя по всему, в структуре Фонда Жилищного Строительства Башкортостана так и не смогли решить проблему с наймом квалифицированного райтера. Поэтому их, не знаю, маркетолог, или там пиарщик долго не парился, а просто взял чужой (наш) текст и превратил его в свой! Не верите?
Не, ну а что, почему бы и нет — это же очень просто) Только на месте "Уралсиба" я бы немножко посмеялся. Ну, и на месте руководства компании подумал бы, а не принять ли на работу хорошего специалиста))))
Пошерстил, оказалось, это уже не первый случай, но до этого так, скорее по мотивам, не настолько все одинаково.
А нам не жалко, пользуйтесь, у нас много хороших идеи, текстов, проектов и макетов. И вообще, в одной из умных книг по маркетинговому позиционированию так и написано: "Быть вторым это тоже стратегия!" ))))