«Комплекс ТЦ»

0. Комплексом ТЦ, я обзываю комплекс который появляется после посещения большого торгового центра.

1. Недавно я посетил сразу два ТЦ, расположенных около друг друга. В Питере вообще хорошо с ТЦ, их просто куча их. Мне нужно было просто проболтаться где-то полтора часика, а на улице довольно ветренно было, и пришлось болтаться в этих ТЦ.

2. Я потратил почти час, чтобы просто обойти весь ТЦ(не заглядывая в отдельные коридоры и не поднимаясь на третий этаж, где кино и прочее). Я зашел ровно в два магазина, один просто прошел, не заглядываясь особо на товар, а в другом задержался на несколько минут и купил ручку. Он был просто огромный.
Второй был менее огромный, но только с дорогими бутиками и очень красивый.

3. И вот смотришь на все это: на витрины, дорогие товары, скидки, манекены, ценники. И тебя постепенно начинает накрывать. Порой натыкаешься на такую узкоспециализированную дорогущую хрень и просто офигиваешь. Кому это все надо? Кто это все покупает? И это логичный вопрос в свете того, что ты наблюдаешь меньше покупателей чем продавцов, и все это на огромной территории, пустынной. И это количество товара… Понятно, что будни, но все же.

4. Порой ты цепляешь на себе желания обладания чего-то, но тут же понимаешь, что оно не твое желание, а чье-то. Ты просто подцепил его в этой атмосфере. Или же всплыло, старое желание из детства. Порой просто недоумеваешь — кто здесь покупает что-то по таким ценам, зачем и вообще как в этом всем разобраться. Кажется, что ты здесь вообще по ошибке какой-то, что обычный человек просто не ходит сюда…
У среднестатистического человека как — у него все четко, что-то конкретное нужно, он зашел и купил, а в большинстве случаев и вообще заказал.

5. И вот смешения всех этих чувств, эмоций, а в большей степени именно количество барахла помноженную на недоступность и ненадобность в купе с общей пустынной ТЦшкой дает «комплекс ТЦ». Некое вязкое чувство бесполезности всего оно называется — «ничего не могу себе позволить, но и ничего мне и не надо» или «мне ничего не надо, поэтому и позволить себе купить это не могу». Потому что смысл должен быть. :)

6. Смысл сего поста был о перенасыщении, и чувства связанные с ними.

14 декабря 2014
Источник: http://s515151.livejournal.com/435883.html

Еще новости