А я бы сделал еще кое что…
Не буду анализировать платежеспособный спрос и предложения…
Вот пройдет выставка, много ли на ней побывает народа? Как правило, это профессионалы туристического бизнеса, обменяются своими предложениями и опытом. А потенциальные туристы об этой выставке может и не узнают.
Мы живем в XXI веке, достаточно широко развит доступ в Интернет.
Почему бы все эти туристические маршруты не разместить на каком то едином сайте? Турист захотел в отпуск посетить какой то российский регион… Пожалуйста, зашел на сайт, посмотрел предлагаемые маршруты с фотографиями местных достопримечательностей и принял для себя решение.
Более того, я бы создал на этом же туристическом сайте раздел о всех местных домах отдыха, санаториях и гостиницах, разместил фотографии номеров различного класса и ценах.
Кроме того, не менее важно указывать на этом сайте информацию об экскурсиях и туристических бюро, которые организовывают эти экскурсии. А также о каких то иных туристских организациях, или организациях, которые организовывают массовый досуг.
И этот сайт должен отображать информацию по всем, без исключения регионам страны. И это надо сделать на едином сайте, а где то на разных сайтах.
Вот тогда будет развиваться внутренний туризм. А только от таких выставок, по моему мнению, толку мало.
И сделать такое вполне реально.
Я, как маркетолог, составлял базу потенциальных потребителей продукции промышленного назначения еще в 2004 году. И делал это в масштабе страны. Поэтому считаю, что создать такой сайт не сложно.
Источник информации о выставке http://www.vesti.ru/doc.html?id=2425007&2