Ответ на заметку об Аквапарке

Официальные комментарии Аквапарка по поводу опубликованного ранее поста.

Госпожа Альфия Шайхалисламова нарушает законодательство Российской Федерации, активно распространяя заведомо ложную информацию об Аквапарке и подрывая тем самым его репутацию. Автор блога вводит в заблуждение потенциальных посетителей Аквапарка, и не выдвигает никаких четких требований, а скорее заинтересован в росте популярности своей страницы.

На каждое обвинение посетительницы у Аквапарка есть исчерпывающий ответ, подкрепленный официальными документами. Альфию предупредили о том, что любые виды украшений и очки нужно оставить в шкафчике во избежание травм, порчи или утери. При несоблюдении данного правила аквапарка пользоваться горками, бассейнами, джакузи, сауной и баней запрещается. Веревочка с крестиком просто-напросто могла привести к удушью ее дочери. Строгий внимательный инструктор действовал правильно, не пустил ребенка на аттракцион, пока крестик не сняли. Из отчета лаборанта химического анализа, который проверяет качество воды и воздуха три раза в день, содержание свободного хлора в аквазоне не превышает допустимые санпинами нормы. Согласно последним лабораторным испытаниям санэпидемстании от 12 марта 2015 г. все показатели воды в норме. Поскольку аквапарк относится к стационарным торговым объектам, продажа пива разрешена законом.

Аквапарк в соответствии с законодательством РФ намерен противодействовать потребительскому экстремизму. Юристы Аквапарка уже готовят исковое заявление в суд о подрыве деловой репутации.

Подчеркнем, что Аквапарк открыт к адекватным замечаниям, потому что заинтересован в улучшении сервиса и качества предоставляемых услуг. Ведь довольные посетители – лучшая награда за наш труд. Кстати, ежедневно в аквапарк поступают десятки положительных отзывов, слова благодарности от посетителей.

Отметим также, что пресс-служба Аквапарка отреагировала на первое сообщение А. Шайхалисламовой в социальной сети facebook.com, опубликованное 26 марта. Альфие предложили вместе разобраться в ситуации, объяснили, что инструктор действовал в целях обеспечения безопасности ее ребенка. К ответу были приложены официальные документы, подтверждающие ложность ее заявлений по всем пунктам. Однако посетительница удалила официальный ответ Аквапарка, намеренно не давая возможности высказаться. Официальный ответ Аквапарка на второй пост посетительницы в livejournal.com (опубликованный уже 27 марта) «провисел» примерно 20 минут. Хорошо, что мы успели сделать скриншоты.

Надеемся, отсюда ответ Аквапарка никуда не исчезнет.

Предлагаем еще раз подробно показать субъективность госпожи Шайхалисламовой в оценке качества услуг и действий сотрудников Аквапарка.

1. Каждый сотрудник административного персонала наблюдает за порядком на своем условном участке Аквапарка и в любой момент готов подсказать гостю, куда пройти, где что находится или, например, как пользоваться ящиком для хранения личных вещей. При этом на каждом втором шкафчике размещена инструкция по его использованию. Разобраться с этим ребусом не составляет труда любому дошкольнику.

2. Содержание свободного хлора в воздухе аквазоны не превышает допустимые санпинами нормы. Это подтверждает отчет лаборанта химического анализа от

26 марта, который три раза в день производит анализ воды на содержание свободного и связанного хлора.

3. Опять же к вопросу поддержания чистоты в бассейнах и аттракционах. В соответствии с программой производственного контроля на основании договора, регулярно сертифицированные специалисты санэпидемстанции (ныне ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан) проводят микробиологический анализ воды. Согласно последним лабораторным испытаниям от 12 марта 2015 г. все показатели в норме.

4. Альфия Шайхалисламова ознакомилась с «Правилами пользования услугами Аквапарка» и обязалась выполнять предусмотренные в документе требования, как это делает каждый гость заведения. Ею подписан соответствующий документ. Таким образом, Альфия была предупреждена о том, что любые виды украшений, часы, очки, круги, сумки, пакеты нужно оставить в шкафчике во избежание травм, порчи или утери. При несоблюдении данного правила пользование горками, бассейнами, джакузи, сауной и баней запрещается.

5. Съемка видеонаблюдения, которое постоянно ведется в Аквапарке, подтверждает корректное поведение инструктора по отношению к Альфие и ее ребенку. Инструктор безопасности действовал правильно: он предложил снять нательный крестик, и не разрешил спуститься с горки, поскольку гости отказались выполнить требование. Цепочки или веревочки на теле запрещены по соображениям безопасности – можно зацепиться, и получить удушье. На инструкторов в первую очередь возложена большая ответственность за безопасность посетителей. Обращаем ваше внимание, что все инструкторы Аквапарка прошли соответствующее обучение и имеют квалификационные удостоверения.

6. Водные очки в аквазоне запрещены, потому что в Аквапарке нельзя нырять. Потому что это риск — не каждый человек, а в особенности ребенок, может трезво оценить свои силы, и не у всех организм одинаково воспринимает задержку дыхания. Любой человек, находящийся под водой — повод для реакции инструктора. Согласитесь, сложно с первых секунд точно определить, давно ли человек находится под водой, как складывается ситуация для него и т.д. Обычные очки тоже запрещены, потому что элементарно при наклоне они легко могут соскользнуть с носа и разбиться. А осколки стекла поранить человека. В случае с Аквапарком запрет на очки продиктован техникой безопасности.

7. Продажа пива в Аквапарке осуществляется в рамках закона, потому что:

* Аквапарк является стационарным торговым объектом. Отметим, с 1-го января 2013 года продавать пиво могут только стационарные торговые объекты, а также кафе, рестораны и бары. Под стационарным торговыми объектами понимается здание, строение или его часть, прочно связанные фундаментом с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, также обязательно должно быть складское помещение для хранения данной продукции. Все условия соблюдены.

* Что касается крепости, то закон запрещает продажу пива в объектах нестационарной торговли. Повторяем, Аквапарк считается стационарным объектом, продажа пива здесь разрешена. Уточняем, что в объектах нестационарной торговли с 1 июля 2012 года вводится запрет на продажу

пива и изготавливаемых на его основе напитков с содержанием этилового спирта более 5%, а с 1 января 2013 года — на все виды алкогольной продукции, включая пиво любой «крепости» (часть 5 статьи 5 Закона N 218-ФЗ).

* Обращаем ваше внимание, что все кафе на территории аквазоны расположены обособленно от бассейнов, SPA зоны и водных аттракционов. Согласно п.11.2. Общих правил Аквапарка: еду и напитки, приобретенные в барах, необходимо употреблять в специально оборудованных для этого местах возле баров.

В подтверждение вышесказанного прилагаем копии следующих документов:

* Бланк об ознакомлении с правилами аквапарка, который Альфия подписала

* Отчет лабораторных анализов за 26.03.2015 г. по анализам воды в аквапарке на содержание хлора

* Протокол лабораторных испытаний (бактериологические исследования от 12.03.2015 г.), поясняющий, что все показатели в допустимых санпинами нормах

* Удостоверение лаборанта – все сотрудники аквапарка сертифицированы

* Удостоверение инструктора – инструкторы прошли квалифицированное обучение

* Скриншоты удаленного ответа Аквапарка на facebook.com

* Скриншоты комментариев Аквапарка на livejournal.com

 

Примечание редакции: документы доступны по ссылке vk.com/doc-34254703_379315929 

2 апреля 2015 Товары и услуги
Источник: http://trishurupa.ru

Еще новости