«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»

Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:

· Абонентская плата

· Звонки

· Мобильный интернет

· СМС/ММС

· Роуминг

· Информационно-развлекательные сервисы

· Другие расходы на связь

Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.

Александр Пятигорский, Вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей Личного Кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».

До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.

Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс. Скачать приложение можно по ссылке http://m.beeline.ru/mybeeline

22 сентября 2015 Пресс-релизы

Еще новости