Статья в МКсет про этого зверька:
Купили две новые головы, взяли четыре вагона от 0414 состава — получай республика "новую" электричку.
Порадовало (в кавычках):
По маршруту «Уфа-Кандры» он будет ходить по пятницам, отправляясь в 17 часов 55 минут — под студентов и неработающих время отправление подгадали?
И если обычная электричка идет более трех часов, то экспресс домчит до пункта назначения за 2 часа 46 минут — обычная едет 3:08, офигенная экономия в 22 минуты.
Салоны и тамбуры оборудованы системой кондиционирования и энергосберегающей светодиодной линией, сигнальными и буферными фонарями— автор, в салонах и тамбурах не бывает сигнальных и буферных фонарей, они на "морде" электропоезда.
Железнодорожники рассчитывают, что скоростная электричка заберет пассажиров у междугородных автоперевозчиков, увеличив число передвигающихся по «железке» на 2000 человек в месяц — вообще ржу, они планируют 250 человек за рейс катать?
Понятно, что ЖДшникам эти электрички никуда не впёрлись, прибыли с них нет, ездят большей частью льготники у которых машин нет, это лет 10 назад приходилось штурмовать электрички по утрам и вечерам выходного дня.