Большой проект в Уфе! Серьёзное обеспечение! Огромное количество специалистов! Масштабная административная работа…. Но случается непредвиденное… каскадёр Пётр Акимов после трюка попадает в реанимацию. В итоге, отсутствие ответственных за ситуацию. Отсутствие каких-либо финансовых гарантий, страховки и договора. Как это стало возможным?! И никакой официальной реакции!
Что происходит? Все напуганы… или Запуганы? Человек работал без договора на доверии, доверил свою жизнь и здоровье. Получается, что его доверие не стоит ничего. Полагаю, если бы последовала адекватная реакция, не на словах, а на деле было доказано желание помочь, то ситуация так бы и осталась внутри проекта, а не стала достоянием общественности. Это бы не решило проблему с точки зрения закона, и в любом случае следовало бы ожидать какого-то расследования, но с точки зрения морали и человечности хотя бы было бы объяснимо.
Вот уже четвёртый день никто из съёмочной группы не приходит навестить своего коллегу за исключением нескольких человек — это Зульфар Ахметов, Салават Юлдашбаев, Асхат Накиев. Ведь можно было бы хотя бы остановить съёмки на день, подождать, когда Пётр выйдет из реанимации, сделать общее заявление как это принято у нас в отрасли. Я до сих пор думаю про слова Виктора Цоя «Мне есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, я никому не хочу ставить ногу на грудь». Где та допустимая цена, оправдывающая победы?!
Хочу пожелать физического и морального духа Петру его супруге Анне. И конечно же Евгению Вдовину. Именно он сопровождал его после падения, именно он был с ним в реанимации и сейчас помогает всем чем может. У них с супругой в доме живёт жена Петра Анна. Женя Вдовин смелый и честный человек. Спасибо за то, что высказал свою точку зрения на событие, свою гражданскую позицию и вскрыл проблему!
Сейчас очень важно, как поступят в этой ситуации руководители кинопроекта, потому что своими действиями они формируют мнение и отношении к отрасли в целом.