Я ничего не понимаю в брендах территорий, поэтому сегодня до презентации бренда Башкирии излазила инет, смотрела бренды и похожих на нас с точки зрения туризма , и соседей, и по России, и заграницу) Так вот , наш то лучше!) Terra Bashkiria. Душа Урала. Сердце Евразии.
раз — это , блин, Башкирия, а не Башкортостан! Это оч круто и правильно, это цивилизованно, это раздвигает границы, это роднит с миром не убивая самоопределение. То, что заказчики приняли этот ход, делает им честь, это серьезный и сильный шаг.
два- мы затесались между Татарстаном и Челябинской областью, мы конкурируем и оглядываемся, мы говорим -«а вот у них», а вынеся в слоган и Урал, и Евразию, они становятся в роли догоняющих, Челяба со своим Южным Уралом в бренде, Татария со своим Visit Tatarstan, мы просто перешагнули, показав, что Башкирия шире и мощнее. Ша, вот сейчас не надо про цифры по туризму и т.д., сегодня речь не об этом, а об бренде), ну и соседей действительно оч уважаю и нам много у них нужно учиться, но не могу не отметить преимущество слогана.
три — терра, я просто в восхищении от этой находки, она изящна и прекрасна! Это настолько на поверхности, что удивительно почему никто раньше не подобрал это ..с земли)
четыре — графика, это просто красиво, потому что просто и очевидно, потому что без вензелей и без усилий читается, без заигрываний, без желания понравится, потому что это терра и это башкирия, вот есть и все. точка. )
критика!)
я не понимаю розовый и фиолетовый цвета почти кислотного оттенка в бренде, вообще не понимаю, вот эти кислотные цвета часто используют в брендах, наверное, это объяснимо и оправдано, мне глаз режет, но фиг с ним) хотя..потом я попробовала представить вместо них цвета ковра с приглашения -натуральные и естественные и, признаюсь, из этих двух вариантов выбранные в бренде легли лучше)
В общем, мы лучше!) Это, увы, бывает не часто, спасибо Башкирии за вдохновение, Paradox BoxИльшат Байбурин Елена Осадова за реализацию, огромное спасибо!