Терпеть не могу склоки с продавцами в магазинах и стараюсь их всячески избегать. Понятно, что покупателя особо никто не уважает, но и откровенно хамить давно перестали.
Никогда бы не подумал, что это может произойти в аптеке. Сильно заболел ребенок. Как известно, антибиотики, продают по рецепту. Обычно в этой же аптеке я показывал фото рецепта и проблем не возникало. Но в этот раз в аптеке «Добрый доктор» решили быть принципиальными. При этом сложилась такая ситуация, когда я как раз был в аптеке с 4-летней дочкой и оставить её было не с кем. Пришлось нам идти домой за рецептом. Посмотрев на оригинал рецепта, аптекарь сказала, что неверно указан год (цифра 9 написана почти как 5). При этом видно, что бумажка рецепта новая, все печати и подпись на месте, дата 25.02.
Дальше примерно такой диалог:
— Девушка, это настоящий рецепт, ну так врач пишет, вы же знаете какой бывает врачебный почерк
— Я не могу
— Ну вы же видите вот ребенок (а у дочки реально в этот момент была температура под 40, она еле стоит на ногах и хнычет), я же не для себя покупаю, зачем мне вас обманывать
— Правилами запрещено
— Ну что же мне идти переписывать рецепт (время вечер)?
— Скажите своему врачу, чтобы нормально писала, еще и фамилию больного не написала
— Ну вот же больной, — я показываю на дочку
— Нет, извините
Для честности повествования надо признать, что цифра 9 действительно написана коряво (хотя рядом в дате 25 цифра 5 написана иначе и понятно, что это почерк такой) и не написано ФИО больного. Но рецепт настоящий. Т.е. строго формально, возможно, аптекарь прав. Только вот в этом случае она не должна продавать лекарства всегда, если есть любой формальный недочет. Я больше чем уверен, что ВСЕ рецепты пишутся в торопях с какими-то ошибками.
В итоге я попросил книгу жалоб, где написал о формальном (и очень субъективном) подходе.
В отместку реализации моего законного права, аптекарь проявила ещё одну мразотную принципиальность и поставила на рецепте штамп «недействителен». Таким образом, мой 4 летний ребенок с температурой и кашлем остался без лекарств, я без рецепта, а принципиальная аптекарь, видимо, с чувством исполненного долга.
Напомню, что я не покупал какие-то наркотики, а цена вопроса какие-то 200-400 р. Я не удержался и назвал их (а их было 2) ёбнутыми.
Я желаю, чтобы её дети никогда не болели и надеюсь, что ей выпишут положенную за принципиальность премию, но никогда не продадут хлеб, если у неё не хватит на него 10 копеек или не пустят в Турцию из-за ошибки паспортистки.
Ну и разумеется в аптеку Добрый доктор я больше ни ногой.