Оказывается, все еще хуже, чем я думала. Идельбаев и Тимасова — авторы нового туристического бренда республики как столицы секс-индустрии. Один не вышел и никогда не выйдет из эстетики девяностых, другая в принципе не знакома с понятием «эстетика». А что касается этики, то оба считают, что торговать полуголыми женщинами среди прочего товара — это нормально. У нас есть мед, кумыс и женщины, налетай! На кого рассчитан этот бренд? На бывших малиновых пиджаков? На олигархов? На командировочных? То есть ровно на половину из потенциально возможных туристов, причем очень низкого пошиба. Вдоль всех городских дорог у нас стоят говномонстры — прекрасные образцы искусства, по мнению чиновников, а теперь еще и голые женщины на въезде в Башкирию. Что тоже соответствует местному непритязательному вкусу.