И так. По просьбе Артур Идельбаев, с тэгом #ТерраБашкирия, критикуешь — предлагай.
Пост#1. Как не надо.
Почему то, что было- тупо, и почему это не работает.
Не буду писать одним постом, что бы информация лучше усвоилась.
Начну с визуалки.
Это што б%#|ь такое было?
Любая рекламная кампания должна начинаться с социологии, с сегментирования, определения ЦА.
То что мы видим, бесспорно, привлечет маргинальных туристов.
Если люди, продвигающие туризм, хотят видеть туристов-маргиналов, то вперёд. Но учтите, что потребитель этого не будет искать урну, чтобы выбросить мусор. Ему не нужны туалеты, он и под дерево и под кустик в туалет сходит. Ему не нужна эстетика, ему нужны тёлки, сиськи, пиво, шашлык в шатрах под лучшие хиты 90х и сборник «братва гуляет».
Г-жа директор агентства, вообще не поняла о чем речь, спроса с неё быть не может в силу слаборазвитых когнитивных способностей и в принципе отсутсвие вкуса, но она сравнила эту историю с ангелами Виктория Сикрет, поэтому я показываю наглядно, как выглядят «Ангелы Тимасовой» и как выглядят «Ангелы здорового человека». Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что девушки некрасивы, негармоничны и обоже у одной вообще партак. Но об этом потом, в посте «Как надо».
Три пары картинок. Суть — любую прекрасную задумку можно испоганить исполнением.
Посмотрите на пары картинок. Какие из них вам больше нравятся?