«…Так что состоявшийся накануне «Транспортный час» для всех собравшихся, кроме Хабирова, стал коллективным Днем сурка. Все, что сейчас говорит врио, говорилось и в 2015-м: необходимо соглашение с «Башавтотрансом» и другими перевозчиками об интермодальных перевозках, необходима единая система взимания платы за проезд в автобусах и электричках. Наконец, главное: необходимо строительство внятных остановочных пунктов в черте города.
На бумаге посчитаны расходы: проектная документация по платформе близ городского Дворца Культуры готова, на строительство нужно 111 млн рублей. Только проектирование четырех станций в черте города обойдется еще в 50 млн — «Спортивная» требует 35 млн рублей, «Парковая» — 7 млн, «Черниковская» — 2 млн, «Шакша» — 7,5 млн рублей. Создание проектной документации потребует не менее 7-8 месяцев.
Но после этого станции еще нужно будет строить. Пока есть лишь «понимание» по неназываемому «частному инвестору», который зачем-то собирается вложить в строительство «Парковой» аж 700 млн. Де-факто миллиардный проект, таким образом, имеет все шансы повторить остальные громкие инициативы Хабирова, которые после ярких слоганов и планов заканчиваются пшиком.
Достаточно вспомнить, как тому же новому мэру Уфы Ульфату Мустафину в конце прошлого года первейшей задачей было поставлено восстановление сквозного трамвайного движения в Уфе. После того, как выяснилось, что на эти цели нужно более 2 миллиардов, в столице Башкортостана решили по старинке»