Для эффективного ведения бизнеса компании необходимо поддерживать постоянную связь с клиентами. Телефонные продажи, информирование о предстоящих мероприятиях, акциях, открытии филиала, приём и обработка заявок, маркетинговые исследования – это лишь минимум, необходимый для организации коммуникаций с клиентами или партнерами. Возникает вопрос – стоит ли для этой работы задействовать собственный штат сотрудников или эффективнее будет аренда call-центра в Башкирии по договору аутсорсинга? Для этого сравним оба варианта.
Аренда call-центра в Башкирии или собственный штат сотрудников?
Если вы хотите организовать собственный колл-центр, то придётся столкнуться с несколькими сложностями:
Высокие организационные затраты. Закупка относительно дорогостоящего оборудования для ip-телефонии, компьютерной техники, дополнительных серверов, программного обеспечения.
Длительный запуск проекта. Скорость напрямую зависит от опыта ваших сотрудников, сложности задачи, технических возможностей.
Соблюдение трудового законодательства. Отношения с сотрудниками регулируются Трудовым кодексом РФ по трудовым (заработная плата, надбавки, нормирование рабочего дня и пр.) и правовым (правовые отношения между сторонами) стандартам. В соответствии с трудовым законодательством работодатель обязуется обеспечить надлежащий режим труда и отдыха, выплачивать все страховые взносы и налоги, обеспечить социальную поддержку сотрудникам.
Малая эффективность. Целесообразность организации собственного отдела определяется имеющимся количеством сотрудников, нагрузкой, возможностью контроля работы операторов по исходящих/входящим звонкам. При небольшом штате и повышенной нагрузке (входящие звонки в период проведения акций, в предпраздничные дни и пр.) эффективность стремится к нулю.
Зависимость от часовой зоны при работе по регионам. В РФ 11 часовых зон и, соответственно, когда в Башкирии полдень, то на Дальнем Востоке уже вечер. Если у вас основной офис или филиал в Уфе, то сложно наладить работу с клиентами и филиалами в других регионах.
Если же вы заключите договор на аутсорсинг call-центра, то можете рассчитывать на следующие выгоды:
Отсутствие затрат на оснащение рабочего места. Не требуется приобретение оборудования, оснащение рабочих мест операторов. Все сотрудники работают удаленно.
Быстрый старт проекта. Максимальная скорость, поскольку над разработкой и реализацией проекта работают разные специалисты колл-центра с большим опытом.
Отсутствие обязательств по Трудовому кодексу со стороны заказчика. Отношения не регламентируются ТК РФ. Трудовые и правовые стандарты указываются в договоре аутсорсинга, по которому в общем случае заказчик обязуется оплатить услуги, а исполнитель (колл-центр) предоставить их в надлежащем исполнении и в оговоренные сроки. Договор имеет юридическую силу, и может быть оспорен в судебном порядке обеими сторонами.
Максимальная эффективность. Для проекта подбирается столько операторов, сколько это необходимо с учетом нагрузки. Возможно привлечение дополнительных сотрудников, чтобы исключить пропущенные вызовы, длительное ожидание на линии потенциальных клиентов. Деятельность операторов отслеживается проект-менеджером, вносятся правки для повышения эффективности. Предоставляется детализированная отчетность.
Отсутствие привязки к региону. При аутсорсинге колл-центра не существует ограничений по часовым зонам. Возможна работа по всей России с клиентами или филиалами от Калининграда до Владивостока, когда у них рабочее время (или нерабочее – например, при внедрении круглосуточной «горячей» линии).
Стоимость аренды call-центра
На стоимость арендыcall-центра влияют следующие факторы:
Количество задействованных в проекте операторов, график работы (определяется текущей нагрузкой, т.е. количеством обработанных вызовов).
Длительность проекта.
Необходимые услуги (обзвон клиентов, телемаркетинг, «горячая линия», создание или актуализация клиентской базы и т.д.).
Мы предлагаем как готовые тарифные планы, так и индивидуальные решения с учетом потребностей каждого заказчика. У нас возможна арендаcall-центра для любого бизнеса – от автомастерской до медицинской клиники, от службы такси до рекламирования бренда, от внедрения IVR-меню до консультирования и обслуживания ваших абонентов. Обращайтесь!