Один раз в Уфа-Караидель, разглядывал сверху плоты молевого сплава и приземлялся на грунтовом аэродроме на Ан-2. Это было в 1987 году. Обратно возвращался на плотах (ссылка на мемуар в коментах).
Второй раз — туда-обратно слетал в Сибай на Як-42, в 1998 году, проводить социологический опрос по поводу выборов. С тех пор о нашей местной авиации не слышал почти. Кино смотрел, «Мимино».
А вы загляните тепеть в расписание аэропорта «Уфа», ещё не международного, с маленькой полосой, без рукавов ThyssenKrupp и (даже, трудно себе представить, без Tanya Rizvan! ) — в летнее расписание — с 15 мая по 14 ноября 1969 года.
И представьте, что летите в Бакалы через Чекмагуш. Или в Акъяр через Стерлитамак. Или в Бурзян.
Раис, ты летал из Белорецка?
Олег, ты бы куда первым делом слетал при таком расписании?
Куда и когда девалась областная авиация?
Куда и когда девалась гражданская региональная авиация страны?
Почему всё через Москву?
Пермь, говорите? 2 раза в день! Днем и вечером.
Три самолета в Казань.
Я тут ещё подумал, что это — важный штрих картины будущего нашей чудесной республики, которую начал рисовать Радий Фаритович на Послании.
Крутая, разнообразная (водный, воздуный, авто, ж/д) транспортная сеть с капиллярами до «села» в республике, в которой
от Акъяра до Татышлов на 740, а от Бакалов до Учалов — на 540 км.
Помнится после слов о возрождении Башречфлота в фойе прыгала до потолка Светлана Туразянова, бывший зам директора БРП. Сохранилось ли расписание какое-нибудь, куда можно было добраться по Башкирии «морем»?
P.S. Бонусом — расписание к/т «Йондоз» в верхнем правом углу.