«В Башкирии регоператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах заплатит до 31,3 млн рублей за комплекс услуг по формированию, распечатке, адресной доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений, централизованной обработке и сбору взносов на капремонт…….
…. Также он отметил, что с момента создания фонда эти услуги предоставлял «Башкирский регистр социальных карт» (АО «БРСК», контрольный пакет акций принадлежит Правительству РБ). Причину отказа продлять договор и его сумму собеседник РБК Уфа не уточнил.»(с)
В этой новости самое вкусное то, что тут опять фигурирует БРСК. Её как бы послали лесом, ибо это она до этого «доставляла квитанции». Чувствуете градус абсурда? Организация, которая должна была заниматься социальными картами в свободное от работы время, которого к слову у неё был вагон, подрабатывала курьером, квитанции по домам разносили.
Но примечательна эта новость не в том, что БРСК калымил где мог и как мог, чтобы выжить, а тем, что если им сейчас даже на три месяца контракт доверить боятся, то значит пришло понимание, что не факт, что они эти три месяца проживут.
Дело в том, что основным доходом БРСК является процент от операций по картам АЛГА, а ими народ пользоваться как то, не особо спешит, массовыми они по ряду причин не стали и БРСК тянули из последних сил до 1 июля 2020 года, когда заканчивался мораторий на штрафы за отсутствие терминалов в автобусах.
Тогда у них был шанс, выгнав на улицу кучу контролеров и получая копейку даже с налично расчета в общественном транспорте с каждого пробитого билета, как-то поправить свои грустные дела. Но произошел целый ряд событий, в том числе с нами случилось что мы все заболели резко и вляпались в самоизоляцию.
Как итог депутат Лысаков внес в Госдуму законопроект о переносе сроков моратория с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года и у этого законопроекта есть все шансы на то, что его примут. Плюс в руководстве транспортной отрасли республики произошли кадровые и начались структурные изменения (об этом отдельно)
Как итог, у БРСК и без того убыточной на сегодня структуры с кучей «детских болезней» и долгов выжить в данной ситуации шансов — ноль! Могут спасти только серьезные бюджетные вливания, но деньги все ушли на строительство инфекционного госпиталя, который слепили из говна и палок, за какой-то жалкий миллиард. Да нет конечно, не только госпиталь, тут проблема общая, просто нет денег, всё просохатили эффективные менеджеры. Плюс уже нет Мухаметьянова, который «тянул мазу» за БРСК до последнего.
Жалко ли мне БРСК? Да не особо, мне жалко тех не малых денег, которые под этот проект «освоили» из бюджета, хотя и кричали на каждом углу, что он нам ничего не стоит. Стоил и очень много стоил, хотя бы тех денег, которыми бюджет обеспечивал скидки и пересадочные тарифы на автобусах БАТ, при том, что делать этого не имел права. Хотя, как говорится — бюджет пилят, щепки не считают. В общем есть ощущение, что мы наблюдаем крушение очередной аферы в исполнении «эффективных» менеджеров.
Могу только дать им бесплатный совет. Идите все работать в Яндекс-еду, бутерброды разносить по домам, тем более руку на квитанциях, вы уже набили.