Вот, правду люди говорят, молчи — за умного сойдёшь. Мэр Агидели не только начал оправдываться, почему пиксельную ёлку не убрали, но и перешёл в контрнаступление. Он требует от Ильи Варламова доказательств коррупции. Напомню, накануне урбанист назвал неубранную в Агидели ёлку «памятником коррупции», в Мэрии же пояснили, мол, денег на разбор цифрового дерева нет, 800к — это не мамке в тапки гадить.
Во-первых, если не можешь содержать машину, то она тебе не нужна. С этой ёлкой также. Неужели, в мэрии Агидели сидят бездарные экономисты, которые не могут понять, что 800к на разборку этого чуда китайской инженерной мысли для бюджета деньги неподъёмные? Дарёный конь дарёным конём, но мозги-то быть должны.
Во-вторых, если эта ель испортится за лето или, если на праздниках весёлый народ её навернёт, то уже зимой агидельцы получат очередную порцию оправданий, почему это уже не пиксельная ёлка, а конусообразная гора металлолома за несколько миллионов рублей в центре города.
Ну, и в-третьих, какие факты мэру «атомной столицы» Башкирии нужны, мне, честно сказать, непонятно. Тут, как в старом анекдоте есть один нюанс: ещё в декабре прошлого года ФАС выявила нарушение при закупке этих ёлок, что само по себе уже попадает под понятие «действия коррупционного характера». И что-то мне подсказывает, что Варламов говорил про факт, а не про персоналии.
Впрочем, в народе есть ещё одна поговорка про воспламенение головных уборов у некоторых категорий граждан. Я, конечно, ни на что не намекаю и прямо не говорю, просто напоминаю читателю, что и такое выражение в фольклоре русском есть