Десять секунд из жизни чиновника

В Администрации города есть отличная фича — официальное обращение к руководству города.

Не знаю как решаются многие вопросы, но обращения, касаемые ЖКХ, проходят следующий путь:
1. При поступлении письма на сайт его в 99% случаях отписывают в Администрацию того района города, откуда идет обращение. С точки зрения логики вполне разумный подход, ибо там же есть специально обученные люди в специально созданных отделах коммунального хозяйства и благоустройства. Например, в Октябрьском районе в этом отделе 7 человек.
2. Однако, администрация района и эти 7 человек эти письма не рассматривают, а опять же, по сложившейся и устоявшейся традиции, отсылают их на исполнение в ОАО УЖХ Октябрьского района г.Уфы. Ок, снова все логично, раз есть в районе структура, которая эти проблемы обязана решать, то пусть и решают.
3. ОАО УЖХ Октябрьского района г.Уфы в отведенный законом срок (это 30 дней) воландит это письмо у себя, и под конец срока посылает в Администрацию района уже готовое, заполненное на бланке Администрации, письмо с ответом.
4. Самый главный чиновник в Администрации района получает заполненную бумажку, подмахивает ее красивым росчерком пера, и вуаля, проблема решена.
5. Потом этот ответ выкладывается на сайт Администрации города.

С третьего пункта начинаются непонятки. Система сбоит и не работает. 7 человек курят бамбук. Директор УЖХ в профите. Заявители грызут локти.

Вот вам конкретный пример.

1. 19 марта я обратился в Администрацию города. 20 марта письмо зарегали и отписали в администрацию Октябрьского района.

 

Добрый день.
Дворовой проезд от дома 59 по Пр.Октября до ворот детского садика № 198 представляет собой кашу из снега и воды (фотографии прилагаются).
Передвигаться с детьми по такой дороге очень затруднительно.
Более того, перед входом в детсад огромная лужа, на которой сотрудники садика выложили самодельные доски, т.к. УЖХ Октябрьского района уборку снега на своей территории не производит.
Прошу обязать УЖХ Октябрьского района устранить нарушение в установленный законом срок, и обязать впредь не допускать подобных нарушений, особенно вблизи социально значимых объектов.
Спасибо.

2. Они по традиции отправили телегу в УЖХ.
3. Тов. Губайдуллин сотоварищи 17 апреля подготовил ответ. Если убрать первый абзац, который стандартен, то сам ответ состоит из двух строчек.

 

4. Письмо попадает в Администрацию района, где некто Хабибуллин Ринат Мингаязович своей подписью убивает смысл обращения.
5. Ответ на письмо выложен на сайте

Снег, лед и лужи исчезают по мановению волшебной палочки. За 10 секунд господин Хабибуллин решил проблему.
Но это неправильный ответ, и очко господина Хабибуллина переходит в зрительный зал.

А теперь правильный ответ)
В связи с тем, что подобное я предполагал, каждое утро после того, как отправил обращение, отводя сына в садик, я фотографировал снег и лужы возле садика. 27 фотографий оных.
Не поленитесь, ткните ссылочку.
С 19 марта по 8 апреля на этой дороге конь не валялся. А потом конь захотел прийти поваляться — но снег уже растаял. Растаял снег, господа.
НИ-КТО НИ-ЧЕ-ГО не чистил.

Я могу ошибиться, но в этот садик ходят порядка 250 детишек. Каждое утро приходят и вечером уходят. С мамами, папами или другими родственниками. Плюс сотрудники садика. Так что ежедневно примерно 500 человек дважды в день на протяжении почти трех недель месили ногами этот рыхлый снег, ходили по лужам и по дощечкам, дабы в эти лужи не упасть.
А чувак, который обязан следить чтоб этой шляпы не было, потратил 10 секунд на решение этой проблемы.
Не слишком ли Вы устали, господин Хабибуллин?

А вся фишка в том, что начиная именно с третьего пункта систему надо перекраивать.
Не должен чиновник в Администрации района получать заполненные кем то письма, а потом их не глядя подмахивать.
В идеале должно выглядеть так:
1. При поступлении письма на сайт его отписывают в Администрацию того района города, откуда идет обращение.
2. Чиновники Администрации района, один из этих 7 человек, поднимают телефонную трубку, звонят в УЖХ и в грубой нецензурной форме ласково требуют от них исправить недостатки, и потом отсылают письмо на исполнение в ОАО УЖХ Октябрьского района г.Уфы.
3. ОАО УЖХ Октябрьского района г.Уфы в отведенный законом срок, а уборка снега должна производиться ЕЖЕДНЕВНО, пишет (можно по электронке) в Администрацию что мол, простите дяденька засранца, все исправили, больше не повториться.
4. Чиновник в Администрации района звонит заявителю, уточняет, все ли так, как ему сладко напели в УЖХ, при подтверждении САМ пишет ответ. Если УЖХ лукавят — принимает предусмотренные административным кодексом действия.
5. Потом этот ответ выкладывается на сайт Администрации города.

И жизнь засияет новыми красками.
Пока же директор УЖХ не работает, 7 человек в Администрации района не работают, начальник этого отдела не работает, то бардак будет продолжаться.

Пс.: 2 дня пытаюсь дозвониться до г-на Хабибуллина, но его нет на месте.
Перепосты приветствуются. Страна должна знать своих героев.

Апд: отправил в Прокуратуру района письмо, подождем ответ.

3 июня 2013 ЖКХ
Источник: http://glava-semyi.livejournal.com/30331.html

Еще новости