Повышение эффективности дорожного движения должно осуществляться за счет заездных карманов для общественного транспорта

Вступивший в законную силу ФЗ «Об организации дорожного движения» п.6 ст.11 устанавливает что повышение эффективности дорожного движения должно осуществляться за счет заездных карманов для общественного транспорта:
«6. Повышение пропускной способности дорог должно достигаться в том числе за счет обустройства остановочных пунктов (при наличии возможности) уширениями проезжей части (заездными карманами) или переходно-скоростными полосами..»

Норма очень спорная, т.к. новые изыскания городских планировщиков говорят об обратном. В городах перегруженных транспортом, как наша Уфа, пора вводить антикарманы.
Что дает это новшество: 
1. Дает приоритет ОТ (общественному транспорту) отъезжающему с остановки. Т.к. текущий штраф за не предоставление преимущества автобусам или троллейбусам, отъезжающим от остановок общественного транспорта, составляет всего 500 рублей, и никто эту норму ПДД не соблюдает.
2. Безопасность посадки-высадки и удобство для малобильных слоев населения. Т.к. в текущей ситуации, все равно ОТ не подъезжает к бордюру, и останавливается за метр от площадки, и все эффекты покупки дорогого низкопольного транспорта сводятся к минимуму. Вы спросите: Почему не доезжают до бордюра? все просто, мешают припаркованные на остановках машины и радиуса просто не хватает, плюс еще водители других машин не пропускают отъезжающий от остановки подвижной состав ОТ.
3. Других плюсов тоже хватает. Начиная от очистки, кончая незаужением и так узких тротуаров для пешеходов….

6 февраля 2019 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2018311501539312&set...