И все предпосылки есть, техники всевозможной – море, щебенки и гравия завезли – горами. Участки перекрыты полностью, то есть никто не мешает делать так, как положено. Мечта для дорожников. И так далее.
Да уж. Два года назад все началось с участка в районе деревни Большое Аксаково, это между Подлесным и границей Стерлитамакского района с Аургазинским. Участок примерно с 3 с небольшим км. Делали долго, красиво. Этой весной открыли полный проезд, все 4 полосы – две в одну сторону, две – в другую. С расширяющими допполосами. Все – как в кино, зарубежном. А дорога там идет под горку, что в Уфу, так и обратно – в Стерлитамак. Но в свой первый же проезд я почувствовал легкое дрожание, под колесами была какая-то рябь.
Ну была и была, в России живем, ям и ухабов нет, и то слава Богу.
А еду я на прошлой неделе в Уфу, и что вы думаете? Эта дорога вновь закрыта для проезда (одна часть пока, то есть две полосы), свежий еще асфальт содран, как скальп с бледнолицего индейцами! Свежий, красивый асфальт – на свалку!
А нам еще твердят, что ремонт и строительство дорог – дорогостоящее удовольствие, и именно поэтому у нас не везде хорошие дороги – не хватает средств.
Врут! Наши с вами деньги на глазах тысяч и тысяч водителей выкинули!
А позавчера еду из Уфы, в другом месте, после Булгаково, тоже недавно открыли свежий проезд. И там новейший асфальт, который еще не обкатан даже двумя месяцами езды, в одном месте проваливается, дорога уезжает, плывет, господа! Пипец.
Да с таким отношением к работе хоть «Платоны» для грузовиков, хоть «Плутоны» — для всех остальных вводи – один хер дорог не будет, ибо – нет средств!
Так-то.
А представляете, если они потом всё будут переделывать на протяжении всех 140 км – от Уфы до Стерлитамака? А если от Москвы до Пекина? Стоит считать?
И хватит ли времени?