А знаете что с Artteria-ой не так? Это офигенский проект, его круто презентовали, сильнейшие художники и прекрасные скульптура. Ну вот прошел год, они также стоят. Как будто в отдельном пространстве. Голые. На них нет никакого культурного слоя. Не сложилось городских легенд, смешных названий, обычая тереть какую-нибудь часть скультуры перед экзаменом. Даже табличек нет. Поставили и оставили. И стоят арт-обьекты, будто инопланетяне, у которых сломался космический корабльи они вынуждены навсегда остаться на этой Земле. Upd. Критикуешь- предлагай. Нужно посмотреть, кому вообще это надо. Я вижу здесь три главных стейкхоллера — галерея Мирас, ( скульптурный симпозиум был их идеей), компания Уфанет, (а точнее ее отдельные акционеры) и город. (От последнего просто не мешать и согласовывать мероприятия.) Нужно поставить таблички. Создавать активность и мероприятия вокруг артеррии. Если уж потратил десяток лямов на объекты, найми на сотую часть этой суммы пиарщика — ивентщика, который прожужжит уши и журналистам и экскурсоводам, которые водят гостей города и приезжим блогером. Можно создавать легенды, какие-то прикольные движухи вокруг арт-обьектов, перфоманс, фотопроекты, флэшбомы, мемы. Уфанет может легализировать целый амфитеатр, показав в овраге бесплатное кино или собрать тысячи школьников на площади. Неужели им трудно проложить ничтожную долю усилий к своему детищу?