БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

Сегодня в 4.30 утра отвозил сына в аэропорт. По привычке заехал через Шлагбаум, попрощался, он взял сумки — Вся наша прощальная Церемония с сыном заняла около двух, трёх минут. Подъехав к Шлагбауму, я вставил карточку, но автомат требовал уплатить Парковку. Я не стал оплачивать и решил выяснить в чем дело.Работник Администрации парковки объяснил мне, что я взял не ту карту- она оказывается предназначена для Автобусов и Такси. Да и ворота(автомат) я перепутал при въезде. Со слов охранника там написано, что Въезд для Автобусов и Такси. А именно с них требуется брать оплату за Парковку. Не зависимо от того, сколько они там пробудут.Так вот, я спросил Охранника — выехать без Оплаты смогу я или нет. Ведь очевидно то, что я просто ошибся с автоматами, не увидел надпись.На что он жестко ответил мне: Ты ОШИБСЯ- значит должен заплатить. Иначе на обратно карточку и жди приезда Начальства до понедельника. Я возмутился, сказал охраннику что мы люди- человеки и им свойственно иногда ошибаться. Но он был неумолим и привёл ещё один пример: Гражданин, когда Вы не увидев Знак ГИБДД, платите штраф? На что я ответил: Не всегда, иногда договариваемся, то есть " обсуждаем с инспектором или штудируем ПДД" — и он отпускает. Но, при чем тут ГИБДД и парковка, положение которого регулируется какими то внутренними Аэрофлотскиси или ещё кого Положениями… Вообщем, пришлось мне заплатить и придётся обратится в Роспотребнадзор о защите и т д. Принципиально. Иначе получается, мы не имеем ПРАВА НА ОШИБКУ даже в такой мелочи, стоимостью 50 рублей.

4 декабря 2016 Бизнес Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1199204790195500&set...

Еще новости