Башкирская генерирующая компания выделяет на пиар в соцсетях 3 млн

Вот здесь сообщают, что «БГК» выложит 3 млн рублей на создание положительных комментариев в соцсетях.

«Башкирская генерирующая компания» (входит в «ИнтерРАО») начала готовиться к летнему повышению тарифов на тепло и горячую воду, выставив заказ на пиар-сопровождение стоимостью в 3,2 млн рублей.

От подрядчика требуется «поддержка благоприятной информационной среды» в блогосфере и социальных сетях, ведение дискуссий, «коррекция инфополя в соцмедиа», нивелирование негативных сообщений, «а также их частичная коррекция в соответствии со стилистикой общения». В созданных «БГК» группах в соцсетях — цензуирование и удаление негатива. Также устанавливается контроль над сторонними высказываниями о 27 производственных площадках (ГЭС, ТЭЦ, ГТЭС и т.д.) и руководителях компании — главе «БГК» Александре Симановском, главном инженере Владимире Кремере и главе «БашРТС» Сергее Лыкове.

Поняли, блогеры? Кто-то получит кучу бабок (наверное, К.Чадлин и его контора), чтобы создавать в блогосфере положительный имидж БГК.

Дожили.

28 апреля 2015 ЖКХ Общество
Источник: http://ufa-tatarin.livejournal.com/2901333.html

Еще новости