Началось с покупки билета на сайте s7. Я рещила взять минимальный тариф (без багажа) и отдельно доплатить за багаж 2600 р. И как же я ошиблась. Уже после покупки билета, я обнаружила, что это доплата лишь в одну сторону. Пришлось доплатить еще столько же в результате сумма оказалась больше, чем если бы я взяла билет по нормальному тарифу с багажом. Потом я поехала в магазин "Метро", привлеченная рекламой о продаже чемоданов по привлекательной цене. Пришла в магазин, схватила чемодан, но хватило ума сверить артикул с тем, который был на рекламе. Артикул отличался на одну цифру. Пришлось покинуть магазин без чемодана. Пришла потом я в Кастораму, смотрю, а там коврик, как раз на новую веранду и с очень хорошей скидкой. Но я уже, наученная опытом, на кассе попросила сперва озвучить мне цену, прежде, чем пробивать. Цена оказалась в три раза выше, чем я ожидала. Я пришла в отдел и спросила, а в чем дело. Оказалось артикул отличается на одну цифру, а положили они коврик в ящик со скидочной ценой, рассчитывая на очередного лоха. Пришлось уйти из магазина без коврика. Странные смешанные чувства я ощутила от всего этого — сплошные разводки, рассчитанные на лохов обступают со всех сторон, и просто жалко тратить энергию, чтобы постоянно не попасться на очередной крючок.