«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис»—комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.  

С помощью услуг IT-аутсорсинга Клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.

Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.

Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущий момент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание СКС*» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

«По данным IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, и расходы на IT-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 г. Например, в нашей Компании уже начат процесс передачи всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 году услуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в структуре общих расходов Компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет.

Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративных Клиентов. Это обусловлено, в первую, очередь, возможностью сократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, при передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на IT-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%.

Выступая для корпоративных Клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», — прокомментировала Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ партнерств ОАО «ВымпелКом».

Более подробная информация о тарифных планах семейства услуг «IT как сервис», преимуществах и условиях обслуживания доступна на сайте http://moskva.beeline.ru/b2b/products/it-kak-servis/

Дополнительная информация:

В стандартное рабочее место сотрудника входят: системный блок, монитор, клавиатура, мышь, а также установленное на него программное обеспечение. Оборудование периодически может выходить из строя. Сервис «Автоматизированное рабочее место» от «Билайн» Бизнес позволит восстанавливать работоспособность в гарантированные сроки, а так же обеспечить бесперебойную и эффективную работу компьютерного оборудования за счет регулярного проведения плановых работ. Кроме того, сервис «Автоматизированное рабочее место» включает в себя поддержку по установке программного обеспечения. Тестирование, диагностика, устранение неисправностей аппаратной части, удаленная поддержка пользователей – все это входит в стоимость обслуживания.

С использованием сервиса печати, организации больше не придется заниматься вопросами закупки картриджей и тонеров, диагностикой и ремонтом принтеров, сканеров или МФУ. Все логистические вопросы по своевременной доставке расходных материалов, настройке и ремонту «Билайн» Бизнес полностью берет на себя.

Профессиональный монтаж структурированной кабельной системы (СКС) является важной составляющей в создании надежной инфраструктуры любого предприятия. Монтаж СКС в офисе — это технически сложное мероприятие. Благодаря профессионализму и качественной технической подготовленности IT-специалисты «Билайн» Бизнес смогут оперативно наладить бесперебойную работу единой системы IT-оборудования и обеспечить постоянный доступ сотрудников организации к различным информационным ресурсам. В комплекс услуг сервиса «Монтаж и обслуживание СКС» входят работы по монтажу СКС/ЛВС и их обслуживание, тестирование и настройка сети, профилактические и восстановительные работы

* Структурированная кабельная система: физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные сети и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения и т.д.

 

2 июня 2015 Пресс-релизы

Еще новости