ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам роумингового сезона фиксирует значительный сдвиг интересов россиян в сторону внутреннего туризма и поездок в страны Евразийского экономического союза и ближнего зарубежья. Так, Белоруссия с 7 места, которое занимала летом 2014 года, переместилась на 4 место в списке самых популярных стран среди Клиентов «Билайн». В топ-10 стран в текущем году также вошли Грузия и Казахстан. При этом, количество пользователей услуг международного роуминга в странах дальнего зарубежья по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось.
В ожидании значительного роста потребления услуги голосового роуминга «ВымпелКом» c 16 сентября 2015 года в 6 раз снизил базовую стоимость минуты разговора в роуминге для абонентов предоплатной системы расчетов в странах Евразийского союза и ближнего зарубежья — до 8 рублей за минуту.* Ранее в путешествиях в Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Грузию действовал тариф 49 рублей за минуту.
Комментирует Иван Зайцев, директор по правовым и регуляторным вопросам Группы компаний "ВымпелКом": «ВымпелКом» следует политике последовательного снижения цен в международном роуминге. Мы поддерживаем инициативу международной рабочей группы Федеральной Антимонопольной Службы России и Евразийской экономической комиссии о снижении цен на роуминг на территории Евразийского союза с учетом принципов справедливого роуминга. При содействии международного и национальных конкурентных ведомств мы провели успешные переговоры с рядом роуминг-партнеров в регионе и заключили межоператорские договоры на новых условиях, что позволило нам снизить в 6 раз стоимость звонков в роуминге в этих странах с 16 сентября. Мы полагаемся на значительный рост потребления услуги голосового роуминга по новым тарифам при выведении данного предложения».
* Подробнее смотрите условия тарифного плана на сайте www.beeline.ru
______________
«Билайн» признан самым выгодным оператором связи в роуминге среди «большой тройки», согласно результатам сравнительного исследования информационно-аналитического агентства Content-Review (http://www.content-review.com/articles/31253/)