Прошедшие недели были очень насыщены событиями. Одним из них был фестиваль «Уфа – будущего». Я еще доберусь до публикации итогов и рефлексии… Но это будет несколько позже… Сейчас же, ввиду того, что одна тема вызвала, пожалуй, самую острую дискуссию в соцсетях, хотел чуть чуть выссказаться по поводу бренд-платформы… По большому счету, это же я уже озвучил в эфире БизнесФМ, но все же хотелось бы зафиксировать и «в письменном виде»…
Реально бренд-платформа это производная от Стратегии города. Хотим мы развивать город как мировой центр промышленности, это одна история, хотим развивать как центр туризма – другая, хотим быть тихим патриархальным городом – третья… И для каждой истории своя целевая аудитория, свой набор образов и легенд…
И вот здесь очень важен общественный диалог. И важно, чтобы во время этого диалога люди помнили, что бренд – это не «три шурупа» и не цветок курая, что бренд – это некая уникальная особенность, уникальное предложение, которое есть у города, и его надо развивать. И вполне может оказаться так, что при поиске этой уникальности вообще родится что-то новое…