МУЭТ Уфы в условиях нехватки денег пытается модернизировать свой подвижной состав и проектирует новые трамвайные пути.
С подвижным составом все более-менее ясно: берется старый каркас вагонов, закупаются новые внутренности и вуаля — можно выпускать гибридный трамвай на улицы. Для убыточного МУЭТа такой подход — возможность сэкономить, ибо один новый трамвай стоит практически столько же, сколько модернизация двух старых.
Но есть у МУЭТа и гораздо более амбициозные планы. Управление хочет раздобыть 25,5 млрд рублей на строительство новых путей. Существует проект, в соответствии с которым до 2025 года рельсы должны появиться на улице Российской от Госцирка до Трамвайной, между Госцирком и Зеленой Рощей, на улицах Гафури, Заки Валиди и Цюрупы и в Черниковке на ул. Интернациональной до выезда в Шакшу.
МУЭТ уверен, что найдет желающих профинансировать этот проект, уповая в том числе на федеральный центр, но эксперты по транспорту настроены менее оптимистично. Как ни крути, электротранспорт практически не приносит прибыли и бизнес это знает.