С Днем речника!!!
Очевидно, последним для БРП в его нынешнем виде.
По крайней мере, Порт Бирск уже ушел в самостоятельное плаванье за смешные деньги и без всяких глупостей в виде тендеров.
Любимое занятие каждого нового руководителя — валить вину на предыдущего. Я уверен, что притчей во языцех стали мои 11 заместителей в пароходстве, которые и довели предприятие до финансового краха. Ну и, конечно, тщательное сокрытие убытков, как написала Счетная палата. Ну куда ж без этого Смайлик «smile»:)
Немножко комментариев про сокрытие убытков — Первое письмо о б убыточности работы БРП я написал через два месяца после вступления в должность 17.02.2014г, прочитать его можно по ссылке https://yadi.sk/i/98m7u8D5swPj4
п.2. Финансовое положение ОАО «БРП»:
2.1. На момент моего назначения в БРП имелась полностью исчерпанная кредитная линия на 20 млн.руб., незавершенные объемы ремонтных работ по судам на 18млн. руб. и кредиторская задолженность 8млн. руб. Т.о., за 2013г. пароходство сработало в минус 46млн. руб.
2.2. Аналогичная ситуация в порту Уфа, где для выплаты з/п за ноябрь и выплату налогов, приходится брать кредит на 20млн.руб. (оформление его идет еще с лета 2013г).
Дословный ответ на это письмо: "Павел Юрьевич, впредь не надо так резко".
Теперь об 11 заместителях.
Моя команда, с которой я пришел и ушел и на ССЗ и на БРП (эти люди вели оба предприятия) — два экономиста, один судоходчик и один зам по общим вопросам. Т.е. 4 человека. То, что я не перевел всех людей, до этого работавших в БРП на ранг ниже — … им судить, насколько это было бы для них обидно.
Итоги их работы — обороты компании в 2014г. выросли на 38%, отчет собрания можно посмотреть тут https://yadi.sk/i/mnm8IupTswQYC Хочу заметить, что отчет этот делали уже после моего изгнания, поэтому нет смысла говорить о подтасовках с нашей стороны.
Чтобы руководство БРП не устраивало охоту на ведьм (а оно уже ее устроило), напомню, что вся отчетная информация БРП публикуется в открытом доступе по ссылке http://www.e-disclosure.ru/portal/f
Годовой отчет последнего собрания от 24.06.2016г. тут https://yadi.sk/i/xsvaOEivswR23 По нему видно, что в 2015г. обороты БРП упали на 23%, при чем по головному предприятию на 25% ниже уровня даже 2013г.
Персоналии моих замов — не хочу трепать фамилии в интернете, но, к примеру , Д.А. Быстров, про которого сказали "пароходству такие специалисты не нужны" — профессиональный судоходчик, капитан, с опытом работы директором порта, судостроительного завода, сейчас директор самарского Башволготанкера.
Но к черту всю эту чиновничью грязь!
С Праздником, коллеги!!!
Семь футов под килем, штиля, попутных грузов и веселых рейсов!!!