Допуслуги такси. Я не совсем понял о чем сыр-бор?
К чему эти крики и письма в Роспотребнадзор.
Сюжет простой как апельсин: Мама прокатила ребенка в такси и затребовала допуслугу в виде детского сидения. Оказалось что это стоит на 10 рублей дороже. У мамы в голове произошел вывод: На мне наживаются.
Другой крендель повез собаку. Запросил услугу "животное в машине". Оказалось почему-то дороже. Как же так? расстояние то же, а денег больше. Дискриминация налицо.
Третий нажал кнопочку "Будет багаж" и нисколько не удивился что дороже. Принял как должное, то ли потому что с головой был товарищ, то ли просто потому с багажом как-то понятнее. Раньше ведь тоже платили.
Пора бы уже привыкнуть к тому что если вы заказываете "суперлюкс" или водителя с табличкой и знанием английского, вам не надо писать письма в РПН, а просто достать кошелек и расплатиться за оказанную услугу.
Что у ж тут такого непонятного?
А если хотите написать коллективное письмо и наказать "зарвавшихся барыг" которые берут за детское кресло на 10 рублей дороже. то вот вам ссылка.