Именно переходы температуры через ноль не позволили службам мэрии убирать снег и лед с обочины в тоннеле длиной в 100 м на выезде с проспекта Салавата в мкр. Сипайлово. Это, само собой, привело зимой к тяжелым авариям и заторам. Проблему, разумеется, не стали решать, это потребовало бы изъятия родных для мэрии денег из бюджета Уфы, с трудом наэкономленных путем отказа от ночной, по двойному тарифу, уборки снега на центральной магистрали Уфы. А фальшпанель смастерили быстро, дескать, среагировали, "вопросы порешали": ГИБДД установила ограничение в 40 (сорок, Карл!) км/час в час по скоростной трассе от ул. Сагита Агиша до злосчастного тоннеля. Середина марта, снег и лед давно стаяли, но знак 40 км/час (он один, и его нелегко приметить) не снимают, иначе как водители-торопыги будут пополнять бюджеты !? Кстати, в этом злоумышленном тоннеле злоумышленные водители еще летом наездили глубокие колеи, которые потом также поспособствовали аварийности. Что? Конечно, до сих пор не выровнены, экономия, брат. А отчего колеи? А мэрские службы давно объяснили все наивам: летом солнце своими злокозненными лучами нагревает свежий, качественный шос-бриксный асфальт в тоннелях, потому и колеи. Малосознательные водители, взявшие моду паровозиком друг за дружкой ездить, пользуясь тем, что температура не раз превышала 35 градусов, наездили колей и на открытых частях пр. Салавата и ул. Жукова. Нас много, их мало, так, кажется, говорил бессмертный Райкин, уважаемые Владимир Барабаш Виталий ПилипчукДинар Гильмутдинов ?