Вчера вечером бегал в парке Якутова( отличная там дорожка кстати ) после пробежки сразу в ближайшие Уфимские Бани, попарится. Там очередь( в среду!)
Деваться было некуда, прождал 40 минут, нашлось местечко. Парюсь, прыг в купель, пошел полежать в джакузи.
Рядом парень своим друзьям рассказывает следующее: “Знаете, что один чувак побывал во всех банях Уфы, все протестировал и выяснил, что здесь лучшая парная” И вольно пересказывает содержание моего #рейтингауфимскихбань
Я был поражен. Я и сам много читаю в соцсетях, блогах, я сам пересказываю друзьям новости и вольно интерпретирую статьи, я сам делюсь профессиональными сплетнями в личке и мемами в чатах. Но, впервые, голый незнакомый человек, на расстоянии метра, пересказывал своим друзьям мой же пост!
Я воочию увидел, как происходит мистификация и упрощение информации: какой-то человек обошел все бани, здесь лучшая парная. Я сказал, ему, а знаешь этот чувак и есть я?
И в доказательство, добавляю подробности из поста и что есть новый рейтинг 2017 года, в котором уже есть понятие “большой банной тройки”, Парень, конечно прифигел, пожал мне руку…
В последнее время, все чаще рекомендую клиентам SMM, логриды в серьезных СМИ, “диджитол”, сторителлинг и все такое. Блогеры, мне казались слегка перегретыми, а ЖЖ -устаревшим.
Я посмотрел статистику моего поста про бани, всего 10.000 просмотров за два года. Еще несколько десятков репостов в СМИ и блогах. Наверное, 10-15 тысяч человек прочитали его за это время. Но, ведь это именно те люди, которые регулярно ходят в бани, здесь полное попадание в ЦА! А потом, они еще своим друзьям пересказали. И вот в баню в даже в среду не попасть) Я бы сделал такой пост про рестораны Уфы, но не разбираюсь в них настолько хорошо, как в банях)
Читал недавно статью, что бренды счас предпочитают не “бить из пушки по воробьям” рекламой в федеральных СМИ и дорогих топ-блогеров, а работать с 20-30- ю амбассадорами бренда, блогерами с аудиторией в несколько десятков и даже тысяч подписчиков, но находящихся в целевой аудитории бренда, касается ли это программного обеспечения, спортивного снаряжения или детской одежды.