Когда я писал пост про обращения через Голос РБ, я не заметил один комментарий.
Повторюсь. Есть проблема. Письма по ряду жилищных вопросов мэрия направляет в МУП ЕРКЦ. Проблема в том, что потом с этими ответами ничего нельзя сделать, потому что ЕРКЦ для меня (вас) как жителей — никто и звать его никак. Ну нет у нас с ЕРКЦ никаких договорных отношений, они не являются исполнителем жилищно-коммунальных услуг, и с точки зрения закона жители им предъявить ничего не могут.
Бытовой пример. Вы пообедали в кафе, Вам принесли неправильный счет, и администрация ресторана говорит, что сделать с этим счетом ничего не может, так как накосячило в счете програмное обеспечение, например, компании 2С:Бухгалтерия. Идите мол к ним обращайтесь. Кто нибудь с таким встречался?
Вот тут тоже самое.
Я дважды писал об этом в мэрию, второй раз даже собрали 20 подписей через портал Голос РБ.
Внимание, ответ.
К сожалению Администрация ГО г. Уфа отклонило данную петицию со следующей формулировкой:
Причина отказа: Задач не обнаружено (автоматическая)
Я, простите, поперхнулся)
Т.е. это даже не ответ тем двадцати подписавшимся. Ничего.
Просто отклонили.
"Ожидается, что проект «Голос РБ» станет эффективным «коммуникационным» механизмом между гражданами, властью и социально значимыми организациями" (цитата)
В Указе Президента РБ от 22 августа 2013 года говорится, что коллективные петиции рассматриваются в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", но кому это интересно )
По совету eaggra написал обращение на Открытую Республику.
Так и живем, в ожидании.