Заметила пугающие физиологические ассоциации кровожадных уфимских журналисток, пишущих о кино в Башкортостане.
Вот моя любимица – скандально распиаренная мною Лейла Аралбаева, у которой кинофестивали ассоциируются с охотниками за скальпами звезд. Ну, вот так у нее работают нейроны — что поделаешь.
Там, на ихних-то форумах киноискусством не пахнет, там скандально распиаренные фифы в вечерних платьях, прохаживаясь по кроваво-красной дорожке, берегут свои скальпы от таинственных охотников. Ну, нашей-то авторше, сидючи в кабинете Башинформа, виднее. Но у нас, слава Аллаху, не Канны и не Венеция. У нас по красной дорожке фестиваля «Акбузат» идут настоящие труженики. И даже местная охотница Лейла Аралбаева не мечтает заиметь скальп Вилюры Исяндавлетовой или Айсыуака Юмагулова. Даже если им этого очень бы хотелось.
А вот другая журналистка – Юлия Байджанова, с не менее кровожадным ассоциативным рядом. Эта приглашает нас на кровавую кинокорриду.
Забыли о скальпах. На повестке дня – блюдо из печени засидевшихся киноаксакалов, которая добывается с помощью бодания. Более того: орган заслуженных кинодеятелей необходимо принести в жертву, чтобы башкирское кино народилось на свет… Оригинальная мысль! Ух, девочки, аж мороз по коже от ваших чудесных метафор. Вам сам бог велел оценить киноновинку — ужастик о кровавой леди Батори. Уверена, после просмотра этого фильма ваши кровавые фантазии будет уже не остановить.