Достроить уфимский тоннель попытается "Башкирская концессионная компания". С ней наш госкомтранс должен будет заключить контракт в ближайшие три месяца. Собственно, выбора у властей и не было, второй претендент на долгострой — "Техноресурс" — предпочел слиться сам, не дожидаясь конца конкурса.
ООО "Башкирская концессионная компания", по сведениям "Коммерсанта", частично принадлежит ВТБ и было образовано за месяц до объявления тендера. Такая вот компания намерена закончить дело, начатое 25 лет назад: достроить тоннель, возвести мост через Уфимку и необходимые развязки.
Угрохать на это придется около 72 млрд рублей, это две трети бюджета самой Башкирии. Для сравнения, на эти деньги можно было бы построить 14 затонских мостов. Отбивать потраченные миллиарды хотят за счет платных участков дороги и системы "Платон".