МИКРОФОН: Как привлечь внимание публики

Сегодня состоялось в Уфе замечательное событие под названием Sbertalk.

«Сбербанк» собрал очень интересных людей в зале и на сцене. Спикеры выступали, а публика… сидела в своих гаджетах.


Выявился один важный паттерн современных выступлений: люди так привыкли к своим смартфонам и планшетам, что на события снаружи обращают меньше внимания. Не то, чтобы не обращают совсем, но за мыслью оратора следят фрагментарно, периодически отвлекаясь на соцсети, а то и работу.
И это реально усложняет работу организаторам, спикерам. 

А ведь люди делятся интересными и важными вещами!
Адиль Юлдашев (сеть магазинов «Чемпион», фитнес-клуб «Территория 3000») талантливо рассказал о своей мечте:

Дмитрий Эйгенсон (оптимист) трогательно вдохновил на благотворительность:

И было много чего классного, полезного, удивительного — и об этом уже известно из соцсетей. Только отрывочно и в формате селфи.

Что же делать? Формат диалога с залом уже тоже не спасает.
У меня родилось несколько идей. Спешу поделиться, глядишь, кому и пригодится.

1. Стоит быть профессиональным и/или харизматичным спикером. Скукота, бубнёж оставляем научному сообществу и официозным мероприятиям (хотя надеюсь на реформу и в их кругах. Только умение работать с аудиторией, которая сидит в гаджетах, болтает друг с другом.

2. Ставить «глушилки». Но у народа начнётся «ломка» — может разбежаться, если на сцене не будет чего-то супер-пупер. При этом минус бесплатный PR со стороны участников, конечно.

3. Устраивать конкурсы на внимание. Например, каждый спикер во время своего выступления показывает одну букву. Слово целиком в финале надо… отослать смс, разместить на сайте организатора или что ещё.

4. Больше визуальной информации. Не только слайдов, но и олдскульных танцев с бубном. 

5. Возможны иные взаимодействия с залом, чем имитация диалога. Например, перебрасывания предметов, пускания «волны» или метод Яна Арлазорова.

Конечно, есть и другие варианты. Эти так, на скорую руку.

Сам же Sbertalk был очень любопытным способом коммуникации и продвижения, за что спасибо «Сбербанк», лично Татьяне Магера и Раису Габитову!

14 декабря 2016 Общество
Источник: http://tsa-tsa.livejournal.com/802454.html

Еще новости