Мне предстояло пробить двойник Уфа-Казань.

Не прошло и месяца с моего февральского трипа, как я решил снова отправиться в путь. За это время на меня успела найти зелёная тоска. Мне предстояло пробить двойник Уфа-Казань. В Уфе ПФК ЦСКА предстояло взять старт весенней части сезона матчем ¼ финала кубка России против ФК «Уфа», в Казани же мне предстояло пробить свой первый выезд за ПБК ЦСКА. Также в моих планах было посетить некоторые города Татарстана.
Передвигаться я собирался не иначе как автостопом. Матч в Уфе также собирался пробивать мой товарищ и земляк, которого буду называть Вв, но изначально двигаться вместе мы не планировали, предполагая встретиться на трассе в процессе передвижения. В предпоследний день зимы в начале 10 утра я оказался у поста ДПС в районе пос. Жукова. Постояв минут 15, я поймал тачку до Горшечного, что почти на границе с Воронежской областью. В машине были парень с девушкой, которая всю дорогу молчала. Когда сказал, что еду в Уфу, у парня это вызвало неподдельный интерес и вся дорога прошла в разговорах о моих путешествиях и выездах. Выйдя у Горшечного, я вскоре застопил легковушку до Воронежа. Причем люди оказались настолько добрыми, что посадили меня между двумя спящими мелкими детьми. Семья ехала в Москву, а в Горшечном гостила у родни. В Воронеже мы были в начале первого, но здесь у меня возникли первые трудности – с самого начала я объяснил, что меня надо высадить на дороге, ведущей в Тамбов, но люди меня либо не слышали, либо не хотели слышать и везли меня явно не в ту сторону. В итоге я вышел совсем не там, где мне надо было и пришлось возвращаться в Воронеж и ехать на тамбовскую трассу. Тем не менее до Воронежа я добрался примерно за 3 часа, что в принципе неплохо. Доехав до нужного мне направления, я продолжил стоп. По этой трассе мне уже передвигаться приходилось только в обратном направлении, если кто помнит отчет о моем прошлом трипе. Машин было немало, но почти все ехали до разных пердей на малые расстояния. Мне пришлось пройти несколько сот метров до остановки, где мне остановилась тачка до Новой Усмани. Выйдя за поворотом, я вскоре взял машину с саратовскими номерами до Панино. И здесь меня ждала неожиданная встреча))) Повисев минут 20 на трассе, я увидел вдалеке знакомый силуэт в красно-синей шапочке))) Все уже догадались – это был Вв) Я думал пересечься с ним не раньше Пензы, но оказалось он также не без проблем передвигался. Выяснилось, что он на трассе был на час раньше меня, но передвигался медленнее, садясь в тачки в разные перди «лишь бы куда уехать») Вдвоем двигаться по трассе одновременно сложнее, чем в одиночку, но проблема у нас была общая, и решать с этого момента ее нам предстояло вместе. Поторчав еще полчаса, я наконец-то застопил тачку с ростовским номером. Мужчина сначала хотел взять только одного путника – задние сиденья у него были забиты всяким хламом, но мы ему быстро помогли все перетащить в багажник и сели вдвоём. Мы проехали почти 100 км, световой день почти закончился. Нам ничего не оставалось как идти вперёд по трассе и любоваться красивейшим закатом, один из таких видов я не мог не сфоткать) Издалека мы увидели стоящую на остановке пару, приняв их за конкурентов. Оказалось парень был у девушки в одной из пердей и они ждали рейсового автобуса до Тамбова. Узнав, что мы автостопщики и двигаемся также в Тамбов, явно заинтересовался, мы же, постояв немного, двинулись дальше. Какое-то время спустя парень решил двигаться дальше с нами, догнав нас через метров 20, видать надеясь на наш автостопный опыт. В темное время, естественно, поймать что-то почти нереально, оставалось надеяться только на фарт. Мы прошли втроем не один километр, было ясно что день потерян и тут парню, которого мы изначально приняли за конкурента, пришла в голову светлая идея напрячь своих тамбовских друзей с тачкой с целью довезти нас до Тамбова. Как ни странно у этого парня не ловила сеть в отличие от Вв, который и дал трубу нашему новому знакомому. Примерно через час нас должны были забрать. Пока мы ждали машину из Тамбова мы продолжали идти по темной трассе. В конечном итоге в Тамбове мы оказались в 10 часу вечера. Парень, которого мы приняли за конкурента, оказался вовремя подоспевшей помощью. В который раз убеждаюсь – никто просто так в нашей жизни не появляется) За 12 часов мы преодолели всего 400 км – установлен антирекорд…
С учетом того, что я был в Тамбове месяц назад и успел полазить по центру города, я предложил Вв проследовать в МакДак, где я мог попить кофе и словить wi-fi. Обсудив со мной наши дальнейшие действия, Вв улегся вздремнуть, а я за чашечкой капуччино стал пробивать выезд из города в сторону Пензы.

#автостоп #выездвУфу #Тамбов #ЦВБП #cskaontour #КурскзаЦСКА

Примерно в 12 ночи мы вызвали такси аж за 170 р и отправились в сторону станции Рада, откуда должны были продолжить стопить в сторону Пензы. Став под фонарями и надев светоотражающие жилеты, мы по очереди голосовали. Тут злодейка-судьба решила над нами немного посмеяться – я 3 раза останавливал тачки и стоило мне двинуться в их направлении, как они, видя что нас двое, давали по газам…Данное развитие событий вызвало у нас поток матерных эпитетов и метафор и Вв предложил разделиться и подбирать по возможности друг друга на трассе. Минуты через 2 после того, как Вв пошёл дальше, мне остановилась тачка до Рассказово. На ходу я крикнул ему что еду в этот населённый пункт. Водила поинтересовался у меня, почему я не подобрал товарища, пришлось ему поведать про опрокинувшие нас 3 тачки. Парень оказался внимательным слушателем и приятным собеседником. Он мне рассказал, что в Тамбове вобще автостоп не сильно популярен и не особо приветствуется и не мудрено, что мы столкнулись с проблемами. Высадил он меня рядом с заправкой, откуда через какое-то время меня подобрал Вв на фуре, ехавшей до Кирсанова. Пока я развлекал водилу и обсуждал с ним насущные проблемы политики и спорта, Вв не преминул воспользоваться возможностью подремать. Фура стала на стоянке под Кирсановым, а мы вышли снова на трассу в надежде продвинуться еще дальше. Наш простой продлился почти всю ночь с периодическими посещениями придорожной кафешки и кофе(чае-) питиями. Когда рассвело мы стали по очереди ходить на стоянку и приставать к просыпающимся дальнобоям, большинство из них ехало в противоположную нам сторону. В 8 часу наконец-то я застопил фуру. Мужик, как он сказал, едет в Пензу, но брать двоих наотрез отказался по причине ментовского контроля на трассе. В итоге я уехал один, а Вв остался ждать просыпающихся дальнобоев. Разговор с водилой по имени Николай я как обычно завёл очень быстро. Оказалось он едет в Первоуральск, а меня может провезти до Сызрани, что мне было явно на руку. Через час пути я объяснил ему, что рад бы продолжить трындёж, но меня дико вырубает и попросил о возможности прилечь на лежак. Подремав пару часов, я стал вызванивать Вв с целью узнать о его местонахождении. Оказалось, что он уехал через час после меня на фуре, как он выразился «американце», до Самары. Затем мы с Николаем остановились у заправки, где было немало кафешек. Я тут же заприметил одну из них с вывеской БЛИНЫ. В этой кафешке не было ни души кроме официантки, я заказал 6 блинчиков и кофе за 130 р и сел ожидать пока любезная официантка приготовит сие кушанье. Когда трапеза была подана, я обнаружил горшочек, похожий на сахарницу. В ней оказался мёд. Я тут же уточнил о возможности отведать данное любимое мной яство. Получив положительный ответ и услышав слово БЕСПЛАТНО, я практически до днища уничтожил этот вкуснейший продукт. Оказалось кафешка эта открылась недавно, поэтому пока мёд у них подаётся на халяву. Отблагодарив официантку, я направился к фуре, где меня ждала еще одна приятная новость – рядом с Николаем стоял его корефан, ехавший в сторону Тольятти и уже знавший о цели моего пути в Уфу. В итоге этот товарищ меня провёз чуть дальше Тольятти к посту ДПС и стоянке в Зеленовке. После высадки я сразу же двинул на стоянку с целью приставания к фурам. Тут же мне попался дальнобой, ехавший через Уфу, но ожидавший с самого утра денег на солярку. Он меня напоил кофе с сушками и предложил потрясти все фуры мол они почти все едут через Уфу, но таковых не оказалось. Самого мужика я продолжал держать в поле зрения. Вызвонив Вв, я выяснил, что он еще в пути и попросил если что меня подобрать. Периодически выходя на трассу и проходясь по стоянке, я так и не нашел подходящего варианта. Я начинал потихоньку злиться на Вв, думая что он меня забыл подобрать, но оказалось напрасно. Через 1,5 часа моего зависания в этой Зеленовке он неожиданно объявился. Выяснилось, что его водила проверил по накладным свой маршрут и его путь в Самару не лежал, в итоге он высадил Вв в той же Зеленовке. Уже стемнело. Мы пошли в кафешку с целью зарядить мой телефон и попить кофе. Перед этим я лишний раз кинул взор на того дальнобоя, что ждал деньги на солярку. Стоило нам выйти из кафешки, как его след простыл. Закон подлости в очередной раз сработал) Немедля мы пошли в сторону трассы, попутно приставая к фурам. Мне тут же ударила в голову мысль вернуться на стоянку пока Вв работает на трассе. Я договорился с фурой, где сидел водила из Черкесска, до развязки на Уфу, что в 60 км от стоянки. Это был самый лучший расклад на тот момент. Естественно, мы подобрали Вв и примерно через минут 40 были на месте. Наша задача стала чуть легче, дорога лежала напрямик в Уфу, оставалось только ловить машины. Став под фонарями, мы по очереди голосовали. Сменив пару тачек, мы продвинулись на 40 км. Дальше мы шли исключительно пешком по трассе, попутно заходя погреться в кафешки. В одной из них мы встретили хозяев-грузинов, с которыми неплохо пообщались. Я как всегда не смог удержаться от кофе со сливками, также мы подъелись 2 корзинками белого хлеба. В следующей кафешке поначалу мы как ни в чем не бывало пили чай, когда же вышли на улицу по причине закрытия кафешки, я начал прохаживаться по стоянке и на меня резко наехал хозяин мол какого хрена, что ты тут забыл и все в этом роде. Мы поняли, что делать тут нам больше нечего и двинули дальше. Была уже глубокая ночь. Нам ничего не оставалось как идти пешком в надежде найти пристанище в виде стоянок или заправок и останавливающихся машин. Усталость и недосып накапливались, машины не останавливались. Наконец мы наткнулись на заправку Татнефть, где была кафешка и халявный wi-fi. Вв немедля завалился вздремнуть, я же периодически выходил на улицу в надежде найти подходящий вариант уехать до Уфы. Также я решил рассмотреть вариант на случай неудачи утром с Бла-бла Кар. Там я нашел машину за 550 р с человека, причем там было 2 места. Цена адская, но нам нужно было успеть на матч ибо он уже был в тот день, когда мы торчали на этой заправке. Ближе к утру Вв позвонил этому мужику и выяснил, что цена уже меньше на 200 р, что не могло не радовать, но он уже может взять лишь одного попутчика. Встал вопрос, кто из нас поедет, но изначально приоритет был уехать с трассы.

#автостоп #автостопомвУфу #выездвУфу #Курскнавыезде #Татнефть#cskaontour

Когда рассвело, мы выдвинулись на трассу и стали ловить тачки с руки. Через какое-то время я увидел фуру, заезжающую на заправку с нужной нам стороны. Немедля я кинулся к ней. Мужик ехал в Красноярск как раз через Уфу, но провезти меня согласился лишь на 70 км пока не совсем светло – как он объяснил, начальник с головой не дружит, сам гоняет и если узнает что он взял попутчика, выставит с вещами. Отзвонившись Вв, я уехал в путь. Я попытался уломать водилу всё-таки довезти меня до Уфы, но он мне подробно рассказал про своего начальника кто он и что он и какие последствия могут быть. Высадил он меня прямо у стоянки, где уже просыпались дальнобои, но брать меня никто не хотел или им было не по пути. Я все же заприметил фуру с новосибирскими номерами в надежде, что он едет туда куда мне надо, но водила еще спал. Чтобы не терять время, я вышел на трассу и стал ловить машины с руки. Минут через 20 мне остановилась-таки фура с челябинскими номерами по направлению в свой регион и соответственно по моему пути. Всё-таки законы автостопа работают) Мужик явно хотел сбить сон, что явно совпало с моими целями. По дороге мы не переставая обсуждали его прежних попутчиков и мои путешествия. Узнав о цели моего пути в Уфу, он недоумевал мол неужели такие мучения стоят ради 2 часов футбольных баталий))) Это был не единственный водила, кто задавал мне подобный вопрос. Кто смотрел матчи вживую, тот знает разницу с диванным просмотром матчей в окружении банок пива и пачек чипсов. Чаще всего меня допекали вопросами о самих путешествиях таким способом, делая круглые глаза, но об этом чуть позже.
В Уфу я приехал аккурат за 4 часа до матча. Здесь я уже был месяц назад на шайбе, поэтому здешние места мне уже знакомы. Я отзвонился Вв о своем прибытии, он же должен был приехать через час. Он после моего отъезда встретил фуру, где был знакомый того водилы, что вёз его в сторону Самары, с ним они обедали на одной из заправок. До стадиона «Нефтяник» я добрался двумя маршрутками, причем заплатил только за одну. Взяв билет на матч себе и Вв я направился в забегаловку через дорогу, попутно встретив коней, с которыми пересекались на шайбе месяц назад. В забегаловке я разговорился с одним из местных болел, который гоняет и на шайбу и на мячик. Через полчаса объявился Вв и мы пошли в магазинчик немного закупиться, после отправились в ресторанчик неподалеку от стадиона, который ресторанчиком назвать язык не повернётся – обслуживание и отношение к клиентам оставляло желать лучшего. Там была куча коней разного пошиба и степени трезвости. Встретились и знакомые кони, с кем уже доводилось пробивать выезда. В очередной раз я не смог удержаться от чашечки любимого капуччино. На матч мы пошли за 20 минут до его начала. Пройдя все формальности на входе, нас ждал приятный сюрприз – администрация города решила накормить всех болел халявной гречкой с тушёнкой и хлебом и напоить чаем. Грех был не воспользоваться таким подарком, я тут же подъелся 2 порциями, пожертвовав началом матча.
На секторе ПФК ЦСКА поддерживало порядка 400 человек, может даже побольше. Заводилу я видел впервые, но шиза была бодрая почти весь матч. В итоге была одержана будничная победа на классе со счетом 2-0 и оформлен выход в полуфинал кубка, Широкова можно поздравить с первым голом за родной клуб. После матча я встретил ижевских парней, которые должны были мне организовать вписку, Вв же двинул на ж/л вокзал, откуда должен был уехать в Москву.

#автостоп #автостопомвУфу #выездвУфу #Курскнавыезде #стадионНефтяник#cskaontour #двойник

Завалившись в уже знакомый ресторанчик, я коротал там время в компании тех же коней, с кем тусовался до матча. Там же были и ижевские парни, которые обещали меня вписать к себе. Я периодически напоминал им о себе, однако, в итоге их след простыл…В очередной раз сталкиваюсь с человеческим необоснованным похуизмом, который не имеет никаких оправданий. Я этот недобрый знак снова воспринял как очередное испытание и шаг к лучшему, но осадочек, как говорится, остался. Мне пришлось ехать на ж/д вокзал, который мне посетить в прошлый раз не довелось. Здесь я купил себе магнитик на память и наконец-то опробовал чак-чак. Вот собственно пока все плюсы отсутствия вписки в Уфе. Когда все кони уехали в Москву, в том числе и Вв, я расположился на сиденьях и проспал до самого утра, благо местные менты ничего против этого не имели. Утром и выдвинулся в сторону трассы М-7, по которой двигаться ранее не доводилось. Мне предстоял путь в Набережные Челны, которые я планировал посетить уже давно. Оказавшись на трассе М-7, я начал стоп. Сменив пару тачек, я был недалеко от местечка под названием Дюртюли, что в 120 км от Уфы. Рядом с заправкой я зашел в кафешку «Сарманай», которая меня чем-то зацепила. Здесь я взял кофе и печенье «Муравейник» все вместе за 50 р, потом двинул на заправку, периодически ловя тачки с руки. Тут я увидел фуру с татарским номером. Мужик не мог уехать, ожидая денег на солярку. Знакомая тема, не правда ли?))) В итоге я взял тачку на 40 км. Меня высадили за поворотом. Здесь мне остановилась фура и как вы думаете кто там был?) Тот самый мужичок, ждавший денег на соляру!))) Он решил, что того бензина, что у него есть ему до Казани должно хватить. Мужичок явно был на взводе от такой ситуации, постоянно ругал начальство и выражал безразличие от того, что ему может быть за то что он меня взял. В Набережных Челнах я был около 13-00. Толком посмотреть город мне не удалось, хотя несколько фоток я всё же сделал. Надеюсь весной этот пробел восполнить удастся. В одной из столовых местной администрации я приземлился, чтобы зарядить телефон и попить кофе, который мне достался на халяву, благодаря отсутствию кассирши. Позднее отправился на ж/д вокзал, где неподалёку располагался и местный автовокзал. Здесь хорошо ловил wi-fi. Я сразу же принялся пробивать вписку. И здесь меня опять настигла насмешка судьбы – один товарищ не мог меня принять, т.к. у него уже находился один путник, другой же прочёл мой запрос только через сутки. Попутно я стал пробивать вписку в Нижнекамске, где я планировал быть через день. Здесь мне свезло больше – откликнулась пара человек, у одного из которых, забегая вперёд скажу, я и остановился. Пришлось мне как и в Уфе расположиться на сиденьях, менты и здесь против такого расклада на возражали, хотя как обычно докопались до моих документов.

#автостоп #автостопомвНабережныеЧелны #НабережныеЧелны#Курскнавыезде #чакчак #cskaontour #Дюртюли

Утром я почти сразу же двинул на трассу в сторону Казани. Еще в Уфе после матча я узнал, что Ак Барс выиграл 5 матч у СЮ в ПО Кубка Гагарина, что означало продолжение серии и 6 матч в Казани. Такой расклад натолкнул меня на мысль посетить этот матч, тем более в этом сезоне выезд за шайбу я уже пробивал. Уехал прямой тачкой я примерно через полчаса, выбирая хорошую позицию. Через час пути мужик начал зевать во весь рот. Мне пришлось брать инициативу в свои руки и заводить различные темы для разговора чтоб он не заснул за рулем. На какое-то время мне это удалось, но примерно за 30 км до Казани его стало опять накрывать. По дороге он мне рассказал о фуре, которая перевернулась и оказалась в кювете на днях, мы ее через какое-то время застали на трассе с другой стороны. В итоге мы благополучно добрались примерно к 14-00. Меня высадили недалеко от ТЦ «Бахетле», где я немного отобедал и двинул в сторону Татнефть-Арены. Билеты на такие матчи достать проблематично даже местным болелам, но мне повезло и даже за 500 р грех было не сходить на такой матч. Как оказалось, не напрасно. Обилетившись, я пошел в медицинский центр, где мне любезно предоставили возможность зарядить телефон. За полчаса до матча я выдвинулся на арену. Народа, естественно, было нимерено. Мое место, согласно билета, располагалось внизу гостевой грядки. С Уфы приехало немало болел в ожидании завершения серии, ведь СЮ вёл 3-2. На их секторе был барабан и неплохая шиза. На хозяйском секторе всегда всё очень бодро и весело также при наличии барабана и прочих фанатских шумовых атрибутов. В итоге Ак Барс накидал 8 безответных шайб в ворота Салавата Юлаева, что не могло не вызвать бурный восторг местных болел, которых можно было встретить после матча в любой кафешке. Повсюду играла небезызвестная хитовая песня «Чайфа» про Аргентину и Ямайку, местные фанаты её пели с поправкой на счёт матча) С впиской у меня опять вышел облом. Где-где, а в Казани я не думал, что люди настолько тяжёлые на подъём и мне в очередной раз придётся идти на вокзал. Мной было отправлено 1,5 десятка заявок на вписку и ни одна душа не соизволила ответить согласием. Полнейший провал! Ломиться в ночь на трассу не было никакого смысла. По дороге на вокзал мне оставалось только любоваться ночной Казанью.
Утром я направился в сторону трассы, чтоб уехать в Нижнекамск. От метро «Проспект Победы» я прошел пешком несколько километров, хотя, как выяснилось, мог бы и подъехать трамваем. Учтём на будущее. На позиции передо мной стояла еще пара-тройка стопщиков, готовых уехать даже за деньги. Почти сразу остановилась тачка, за рулём которой оказался предприимчивый пацанчик лет 18-19.Его сразу принялись окучивать стоявшие передо мной конкуренты. Он ехал в Набережные Челны и готов был меня подсадить, но на вопрос СКОЛЬКО? услышал ответ НИСКОЛЬКО и свалил несолоно хлебавши, во всяком случае от меня. Тут же меня подобрала тачка с водилой уже без финансовых претензий. По дороге выяснилось, что он также посетил матч в Казани, но сидел недалеко от местной фанатки. Узнав, что я держу путь в Нижнекамск, он мне много поведал не только о городе, но и о местной хоккейной команде «Нефтехимик». По дороге мне удалось немного подремать. Меня высадили прямо у знакомого уже мне вокзала, куда я немедля проследовал с целью зарядки телефона и поимки вай-фая. Также я немного закупился в Пятёрочке и перекусил в привокзальной кафешке. Качественно отобедав, я отправился на позицию, откуда, как мне подсказали менты, легко уехать в Нижнекамск. Здесь роилось человек 6-7, я стал за ними, но уехал чуть ли не раньше всех. Оказалось большинство из них ехало в Заинск, что сыграло мне на руку. Минут через 25-30 я был в Нижнекамске.

#Казань #плэйоффКубкаГагарина #ТатнефтьАрена #КулШариф#СалаватЮлаев #автостоп #Нижнекамск