Неожиданный марш-бросок
В пятницу рванули на рыбалку. Порыбачили, на лодочке от души наплавались. Потом тупо не завелся Форстер.
Прокачал в бутылочку шланг, подводящий топливо на ТНВД — 2/3 воды. Мда, даже Субару не работает на воде.
Дальнейшие процедуры аккумулятор не осилил — пришлось идти до другой машины. Первые 5 км в ночи шагалось легко — романтика черт побери! Следующие 5 настроения было поменьше.
Кстати о воде в бензине. Поумничаю тут. Вода там есть всегда, даже в хорошем бензине (у жадных продавцов может быть и побольше). Другое дело — конденсат. Знаю лично — многие держат бак пустым и заправляют бензина чуть-чуть, только для определенной поездки. Отличные условия для образования конденсата, скажу я вам! Конденсат собирается на дне бензобака, в определенный момент добирается до движка. А зимой замерзает по пути в трубках (придется буксировать в теплый бокс).
Удалить воду из бака можно с помощю спирта. Вообще, рекомендуется для профилактики перед зимой залить в бак стакан или два спирта. Можно заливать практически любой спирт (изопропиловый, этиловый, и т.д.). Главное, чтобы он до вас уже не был разбавлен водой. Как проверить: если спирт легко горит прозрачным синим пламенем, значит крепости хватит для осушки бензобака.
Для дизельных моторов рекомендуют стаканчик машинного масла (в расчете на бак 50л). Масло образует эмульсию с водой, которая сгорает вместе с топливом. Разумеется, для всего этого продаются специальные жидкости. Однако, они имеют столько всяких свойств, да и поди проверь качество неведомого продукта..