Вы замечали, что когда телефоны-автоматы на улицах были отвратительные, их вандалили, перерезали как-то толстые бронированные кабели с трубкой? Потом поставили красивые стекляшки, красивые кнопочные междугородние аппараты. Их уже никто не трогал, с самого начала.
В грязных автобусах, на грязных тротуарах люди кидают бумажки, окурки мимо урн, плюют на тротуары, по которым ходят. В метро нет мусорных бачков, зато там блестит мрамор и гранит. Никто немусорит.
Это было предисловие. Карандаша я не видел, но конь у джигита — явный арт-урод. И место — более чем неудачное для "арт" — объекта. Видно свояк мэрии его слепил.
Когда проезжаю мимо чудовищного Акбузата-Аргамака, привставшего на двух кривых ножках, что мэрия поставила на перекрестке Менделеева — Лесотехникума, меня тянет выйти из машины, взять кувалду и раздолбить в прах этого конька-горбунка уродца. Стыдно перед иностранцами, живущими в отеле напротив.Мысль понятна ведь, да?
А автор коня — уродца, вероятно, тот же ремесленник — свояк мэрии, неа? Или Остап Бендер с мальчиком в Уфе подвизается? Тут Фонд развития города должен быть в курсе, почем для казны обошлись такие скульптурные изыски малых форм, да, Владимир БарабашVitaly Pilipchuk ?