Мы с женой и дочкой очень любим путешествовать. Скажу больше, мы искренне считаем, что путешествия — это не только лучший отдых, но и возможность узнать много нового, перезагрузиться и найти новые интересы. Ну, а для меня это еще и прекрасная возможность пофоткать, поснимать видео и пописать тексты для блога. Сегодня расскажу вам, как мы поехали в Янгантау, подружились с лошадьми, пили целебную воду, устраивали пикник на обочине и чуть не упустили второй за месяц квадрокоптер.
Единственное, что очень сильно расстраивает — это то, что все время путешествовать (особенно надолго и в далекие края) невозможно. А хочется большего. И я всегда очень сильно расстраивался из-за того, что рядом с Уфой особо некуда ехать: либо неинтересно, либо очень далеко и сложно. А друзья периодически меня пытались переубедить, и я потихоньку стал менять свое мнение. На самом деле есть, куда вырваться из нашего города на денек, отлично провести время и открыть родные места с новых сторон.
Итак, пару недель назад мне позвонили из "Peugeot" и предложили взять у них на тест-драйв новехонький 408-ой седан. Причем не просто поездить и оценить его качества, как это обычно бывает, а сбежать с семьей на денек из тесного города на просторы родного Башкортостана. Ок, мы на подъем легки, поэтому я заскочил в салон за машиной, забрал семью и поклажу, и мы стартовали на северо-восток.
Я лично проследил, чтобы мы не забыли квадрокоптер, который пару дней назад приехал из Китая (помните историю о том, что за 2500 рублей можно купить себе летающую и снимающую игрушку?)
А жена уложила туда еще теплую одежду, сумку-холодильник, воду, какие-то еще баулы и ароматно пахнущий пакет из французской булочной. Сразу скажу, что места там еще осталось очень и очень прилично, поэтому тест на грузоперевозки автомобиль прошел сразу.
Дорога, скажу сразу, довольно однообразная. На трассе тут и там продают дары башкирской природы — мед, пергу и прочий прополис…
…плюс периодически стоят мини-рынки с одним и тем же набором товаров для дальнобойщиков. Привет из 90-х!)
Полдороги пытался жене объяснить, как много пользы может принести в домашних условиях обыкновенный перегонный куб, но так и не смог)))
А вот самовар мы бы оба с удовольствием купили, но ставить некуда…
Трасса, кстати, почти вся отличного качества, реально как в Европе едешь:
Только несколько ужасных участков, где надо себя вести очень аккуратно, не разгоняться и вовремя подмечать выбоины. 408-ая реально помогает их преодолеть отзывчивым, но без люфта рулем, отличными тормозами и упругой подвеской.
По сторонам, кстати, красоты нереальные. Вот еще одна пастораль с уже знакомыми вам валками.
А потом еще нам встретились лошади, с которыми Настюха возжелала познакомиться. Ну, мы и пошли в народ. Знакомьтесь — Рафис, пастух. Очень веселый и доброжелательный дядька.
А вот лошади его оказались вредными и нелюдимыми. Сначала убежали, а потом наотрез отказывались знакомиться лицом к лицу.
Обратите внимание на мусор у лесопосадки, товарищи водители. Это то, что из машин выкидывают, а потом это вот так вот безобразно валяется и совсем не украшает пейзаж!
Поехали дальше, и пока я рулил, жена взяла, и разобралась с головным устройством — подключила к нему мой телефон.
Кстати, не уверен, знаете ли вы, что я заношу в свою телефонную книгу только людей с именами Александр, Ярополк и Февронья!)
Чтобы попасть в Янгантау, надо проехать через небольшой кусок Челябинской области. Чтобы подготовиться к этому непростому марш-броску, мы остановились на границе, чтобы попрощаться с Родиной!
Видите, насколько темнее небо и пожухлее зелень сразу после стелы?
Ладно, врать не буду, все там то же самое, только полиции гораздо больше. Но российское водительское братство не дет друг другу попасть под штрафы и загодя моргает дальним. Кстати, ни в одной стране мира больше не встречали ни этого, ни привычки благодарить аварийкой.
Вернемся к тесту автомобиля. Я, признаться, с тревогой думал о дальней дороге из-за своей спины. У меня, как и у всякого большого дядьки много с ней проблем и перво-наперво надо думать об удобстве при езде. Но и посадка оказалась относительно высокой для седана, и сами кресла вполне удобными и вмеру жесткими. Единственное, чего лично мне не хватило — это ярко выраженной боковой поддержки, но это я уж разбаловался в своем джипе.
Места с моими 190 см. вполне достаточно, не тесно, особенно, если перед поездкой посвятить немного времени настройками сидения и руля. Обратите внимание и на отличный регулируемый подлокотник, внутри которого есть место для хранения всяких некрупных штучек и гнездо USB, куда можно воткнуть флешку с музыкой, или зарядить телефон. Но мы слушали музыку с телефона.
Сзади тоже места более чем достаточно, Настюха ехала в детском кресле, в которое мы ее заставляем садиться, когда ездим по трассе…
…потом, когда мы заехали в Сим пересела за водительское…
…а потом и вообще развалилась, пока мы с женой накрывали пикник, потому, что дико все проголодались…
Ух, чет столько написал и столько фоток выложил, а мы только полпути проехали. Оставлю на второй раз) Продолжение следует…