Зашел недавно получать посылку из Китая перед работой, в 8 утра, там — дикая очередь. Заскочил днем в другой день — дикая очередь. Уже время идет и, забеспокоился, как бы посылку вообще назад не вернули. Решил отстоять.
Дело было 6 ноября. Часы на фото не смотрите. Они на отделении идут на час вперед. После перевода на зимнее время, так и не перевели они их.
Очередь стоит, мимо бегают разные сотрудники отделения со своими срочными делами. В том числе, некая явно руководящая женщина. Что то оживленно обсуждают, на предложения очереди заняться нами, все злобно реагируют, что то в духе: "Разгружаем машину/я не этим занимаюсь".
Очередь продолжает стоять, никто ее не обслуживает, хотя в отделении полно сотрудников до 08:22.
Вижу телефон для жалоб на наклейке и звоню — 8-800-200-58-88. Надо сказать, что телефон не для жалоб, а это, как я понял, горячая линия Почты РФ. Поблуждав по меню, попал на мужской голос, который отметил претензию и пообещал, что я получу письменный ответ.
Пока я делал звонок, появилась она! работник, которая должна сидеть за окошком. Она оказывается банально опоздала на работу на 25!!! минут! Заявила очереди: "У меня садик не орите, сейчас всех обслужим".
Офигеть!
Все, у кого есть детишки, знают, что садики работают с 7 утра. Кроме того, я уверен, что садик у нее через дорогу (на Ферина за Матрицей садик есть), раз тут работает.
Поразительно: старушки в очереди говорят, что она каждое утро опаздывает (да я не удивлен!)
Странно:
1) почему руководящей тетке все равно и она не руководит?
2) почему руководящая тетка сама не села за окошко, раз ее подчиненная опаздывает?
То, что сотрудник, решила, что ее опоздание не проблема и она "просто быстрее поработает и всех обслужит", я даже обсуждать не хочу. Ясень пень, что за пол часа очередь стала такой, что она до обеда то не рассосется теперь. Когда я уходил, все отделение было забито людьми.
Как происходит быстрое обслуживание, чтобы наверстать — работник начинает судорожно бегать, отрывать скотч, приносить коробки и всем видом изображать максимальное содействия. В какой-то момент ей начинает помогать еще одна работница почты, которая выдает посылки тем, у кого есть уведомления заполненные.
С этим я попал, т.к. у меня нет уведомления, ибо мне никогда оно не приходит на посылки из-за границы! Почему, я не знаю.
В итоге, я вышел с посылкой из заведения в 09:05, проведя там ровно час времени и услышал много истеричных криков.
Лучи зла работнице, которая плевала на клиентов и руководству, которое это позволяет.
Посмотрим, что ответят по почте письменно. Выложу сюда.
Вопрос по посылкам — а кому то вообще приходят квитанции от почты в ящик о том, что пришла посылка с алиэкспресс, например?
Помню, как то диск ждал и он так и не пришел. Может он так и сгнил на моей почте? В интернет магазине я же вижу отслеживание. А если просто кто-то пришлет мне что-то, я и не узнаю даже.