Про социальную дифференциацию и потерю клиентов

Есть у меня подруга. У нее двое детишек. Пять с половиной и два года. И прекрасный муж, который любит и умеет зарабатывать.

Фото с сайта pbrzn.ru

Деток своих они водили в частный детский сад и отдавали за это удовольствие 40 000 рублей в месяц. Согласитесь, деньги не малые. Но раз все нравится, удобно с домом, и могут себе позволить, то почему бы и нет?

Водили, были довольны до недавней истории. Подруга моя поборница здорового образа жизни. Очень сильно удивилась, увидев, что вечером дети не гуляют. Воспитатели ей ответили, что заведующая велела в первую очередь придерживаться интересов "вип" клиентов. 

Случай у таких випов приключился недавно. Детишек одной из мам, супруги именитого хоккеиста, играющего за одну из российских команд, их общих детишек вернее, поколотили какие-то детки из другой группы во время прогулки. На что вип-мама повелела, что бы детей из разных групп выгуливали в разное время. Администрация сада, сказав "три таза ку", ринулась выполять задание.

Подруга моя из таких людей, что и возмущаться-то в ответ не умеют. Только внутри бурлит. Посоветовалась лишь с друзьями. Я не подбодрила, сказав "а чего хотела, привыкай к соц. стратификации. Вот в муниципальных садах все равны". 

Ну и немного порадовалась за ребят, когда они приняли решение уйти из этого сада. Ну правда, какие Випы, если у тебя услуга и так премиальной цены? Ушли они и по ряду собственных причин, но по времени совпало с этим случаем.

Что скажете? Как бороться с таким произволом, только рублем или есть какие-то административные меры. Типа в роспотребнадзор телегу написать?

5 сентября 2015 Образование Общество
Источник: http://minipenka.livejournal.com/44558.html

Еще новости