Роспотребнадзор РБ рассказал о самых популярных жалобах населения в этом году
Управление Роспотребнадзора по Башкирии подвело итоги 9 месяцев работы. За это время сюда поступило 9559 обращений граждан, что в 1,1 раза больше прошлогоднего показателя.
59,2 процента обращений связаны с нарушениями прав потребителей, 39,4 процента с нарушениями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и 1,4 процента касались других вопросов.
Чаще всего жители Башкирии выказывали недовольство сферой розничной торговли – 49,8% обращений, страховой и банковской деятельности — 14,8% и нарушениями в сфере ЖКХ – 9,3% обращений.
"Наиболее проблемными вопросами, побудившими направить обращения граждан в области санитарного-эпидемиологического благополучия населения, являлись претензии на условия проживания в жилых помещениях – 52%; на эксплуатацию производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования 17 % и на качество пищевых продуктов, пищевых добавок и технологии их производства – 5,6% обращений", — передает пресс-служба Роспотреба.