Если его выдернуть у себя (а лучше – не у себя, поверьте на слово), то вы увидите (если у себя – то не увидите), что ничего общего этот бесформенный кусок окровавленного мясца, все еще дрыгающийся у вас в руках и с торчащими обрывками аорты и артерий, с фигуркой, что изображается на валентинках – не имеет.
Итак, версия первая. Лист плюща. Господа эллины и другие древние (греки, не все они эллинами были, заметьте) считали, что листочки этого сильно приставучего растения могут знаменовать соединение сердец и привязанность вообще как данность. А все потому, что с плющем дико дружил товарищ Дионис, покровитель не только пьянства беспробудного, но и чувственности. И даже – страсти. Амфоры украшались именно орнаментом листьев плюща, хоть это и кажется иногда виноградом.
У греков эту фишку своровали этруски, а затем и наследники всей их (греческой) культуры – римляне. Правда, даже на борделях иногда его рисовали, гады. Но — зеленого цвета. В красный он превратился только при появлении игральных карт благодаря неизвестному художнику средневековья. Видимо – цвет крови, курсирующем в это многострадальном биоорганическом устройстве.
Версия вторая. Люди-человеки наблюдали за животными, птицами, растениями. И сделали парадоксальны вывод, что лебеди – самые что ни наесть верные друг другу существа. И сердце есть просвет, возникающий между соприкосновения их гибкий шей, когда они милуются.
Вот только люди-человеки плоховато наблюдали за бобрами, сипухами, пингвинами, гигантскими черепахами и гиенами. Эти дети Земли гораздо преданней, да и живут подольше красивых, романтичных, но нередко разрушающих шаблон символов брака. Невкусных к тому же.
В третьем случае приведу мнение знатных патологоанатомов. Они говорят, что если взять два сердца человеческих и томно их соприкоснуть, то тень будет ровно такой же формы, какая растиражирована повсюду.
Наверное, в идеале все-таки взять два влюбленных сердца. Вот только это достаточно трудно. Нужно, чтобы носители откинули коньки в один день. И надо знать заранее – вообще любили они друг друга. Или притворялись. Так бывает нередко. У дохлых Ромео и Джульетты можно было взять. У Ленина и Коммунизма. Тоже дохлых, естественно. У хорошей российской дороги и Умного.
Номер четыре. Некий человек, который обладал гипертрофированным любопытством, и не боялся быть сожжённым на костре, постоянно что-то вскрывал — то бутылки, то свое сознание, то чужие плевы — вскрыл лягушку. И чисто интуитивно догадался, что маленький, почти ромбовидный кусочек плоти – есть сердце. И подумал — «Ребята! Все мы лягушки господни! И у нас все тоже самое!». На него поберегли дров и жидкости для розжига (зря). И решили поверить. Наивные. У лягушек красивые глаза, у а человека – нет. Почему их это не смутило?
Пятый вариант. Голосую за него всеми активными частями тела и костным мозгом. Наиболее правдоподобен ибо невероятная красота — она рядом. Надо только протянуть руку. Или обе. И сомкнуть их. Женская попка. Эволюция и фитнес создали уникальный объект, чью притягательность пытаются передать художники (поэтов, музыкантов и других проходимцев в расчет не беру) несколько тысячелетий.
Любовь всегда шла рядом с сексом. Хочется сказать – рука об руку – но это несколько удручающий вариант.
Женская попка, не смотря на все усилия миссионеров, все-таки повернулась к миру во всей своей привлекательности. И при определённом ракурсе и изгибе волнует настолько, что сердце начинает биться о грудную твердь, сообщая хозяину, что пора бы уже кровоток направить прочь от мозга.
Думаю – здесь и кроется истина. Или правда. Или искра. Или вестник путейца. Или обыкновенное желание придать своему животному «я» неживотное «вот он — я!».