BioCatch вычислит преступников по движениям мышью на сайтах или движениям пальцев по экрану смартфона
Знаете ли вы, что каждый человек имеет характерный способ перемещения мыши, нажатия на экран телефона или печати на клавиатуре?
Кроме того, когда вы вводите информацию о себе при интернет-банкинге или в интернет-магазине (домашний адрес или дату рождения), вы используете долгосрочную память – и на основе этого можно сделать выводы о том, как вы взаимодействуете с компьютером или смартфоном.
Компания провела исследования и выяснила, что взаимодействие пользователей с сайтом или приложением может отличаться в зависимости от того, задействована при этом долгосрочная или краткосрочная память. Большинство людей помнят свои дни рождения и адреса, им не нужно проверять их, прежде чем ввести их в компьютер. А, допустим, номер кредитной карты хранится в кратковременной памяти, и пользователям требуется некоторое время, чтобы убедиться в правильности вводимых данных.
Поведение преступников отличается от того, как ведет себя обычный пользователь: например они подозрительно быстро и без ошибок заполняют формы на сайтах и в приложениях.
Всё вышеперечисленное израильский стартап BioCatch использует для того, чтобы выявить преступников.
Компания уже продает программное обеспечение, которое проверяет более 500 биоповеденческих, когнитивных и физиологических параметров для создания уникальных профилей пользователей посетителей сайтов, предоставляющих банковские услуги, а также интернет-магазинов.
BioCatch способен непрерывно выполнять проверку подлинности пользователей на каждом этапе сеанса интернет-банкинга, используя анализ этих параметров и то, как человек двигает мышью, в сочетании с поведенческими чертами, такими как предпочтения и характер взаимодействия с устройством. Это позволяет создавать то, что BioCatch называет когнитивной подписью, – сумму всех факторов, которые входят в интерактивный сеанс.
Технология BioCatch может записывать всю эту информацию, ассоциируя ее с пользователем, который вошел в систему и взаимодействует с сайтом. Таким образом, банки или интернет магазины могут быть предупреждены, если лицо, осуществляющее действия, не то, за кого себя выдает.
По информации компании, в конце 2015 года количество ее клиентов составляло более 33 миллионов по всему миру. BioCatch сотрудничает с крупнейшими банками и интернет-магазинами в Европе, Латинской и Северной Америке.
stmegi.com