Суд к ГЖИ я проиграл. Решения суда пока нет, так что пояснить почему, тоже не могу.
Вкратце получилось так.
Госкомитет по торговле, куда я обратился в начале, переслал обращение в ГЖИ. ГЖИ получило и отработало обращение в декабре, т.е. через 2 месяца после самого нарушения. К тому же на момент проверки нарушение было устранено. Но, никто не отрицал, что сам факт нарушения, т.е. лишнего и неправильного начисления платы за отопление, имел место быть.
Проблема в том, что по нарушению "обман потребителей" штрафует Роспотребнадзор. И ГЖИ отработало обращение лишь "в своей части". На вопрос, почему не переслали не свою часть дальше в Роспотреб, ГЖИ кивает на комитет по торговле, мол они первые получили письмо, пусть они и пляшут (как детский сад, ей богу. ты первый, нет я первый)
Но факт остается фактом. Нарушение было, но административного решения по нему не принято.
Судья, кстати респектую, клевый чел, спрашивал ГЖИ, почему нельзя сейчас переслать это обращение дальше в Роспотреб. Те говорят мол нельзя, проверка проведена и окончена.
Дальше больше, мол даже если сейчас перешлют в Роспотреб, то оштрафовать не смогут, т.к. истек срок давности (2 месяца).
В общем все запутанно )
Варианта у меня сейчас три:
1. обжаловать решение суда.
2. направить письмо в Роспотреб, но те не оштрафуют УЖХ по причине исковой давности. Но хоть "нереабилитирующие основания" 🙂
3. подать в суд по моралке, т.к. факт нарушения есть, этого достаточно.
Третий вариант самый нормальный, но дождусь таки окончательного решения суда.
Но блин, все тонко, очень тонко. Опыт канешн хороший.