Вчера, когда редакторы и журналисты были на бале прессы (не все), провела прекрасный вечер в компании с пиарщиками. Все же ментально они мне ближе. И ситуацию с балом прессы я анализирую тоже как пиарщик. Несмотря на то, что нас задним числом включили в списки для голосования, в список участников мероприятия мы (уфимская редакция сайта РБК, стабильно находящегося в топ-5 по посещаемости в Уфе и в топ-10 по цитируемости) так и не вошли. Как и не было учтено наше мнение в составлении списков номинантов среди пресс-служб компаний и ведомств. Хотя именно с пресс-службами мы общаемся едва ли не чаще многих СМИ, потому что любим брать комментарии и не привязываем это к коммерческим отношениям. При этом нельзя сказать, что организаторы нас не знают — мы делали большое программное интервью с руководителем агенства по печати, сидим с ними в одном здании, делали мастер-класс на журфесте, который они слушали, а с Имидж-консультантом (подрядчиком) мы регулярно общаемся по партнерским проектам. Рынок дает обратную связь — наши материалы читают, обсуждают. Входим в пул СМИ, которых всегда приглашают к главе. То есть в целом, я не вижу явных ошибок в нашем позиционировании, как, наверное, и многие другие представители ведущих СМИ, которых не позвали. И делаю вывод, что дело в организаторах. Которых явно нет в фейсбуке, поэтому не знаю, кого отметить. Предлагаю такую практику проведения балов прессы, которые вызывают столько вопросов менять. Осознать, что живем в 21 веке, и помимо ТВ и газет есть электронные СМИ. Открыть интернет (надеюсь,он есть) и посмотреть рейтинги. И перестать руководствоваться какими-то внутренними критериями в определении номинантов — это местечково. Либо так и надо говорить — "бал местечковой прессы"