Программа «Вести недели» выпустила сюжет, в котором рассказывается о наценках на продукты, устанавливаемых российскими ретейлерами. В основном речь идет о завышении цен на 100–150%
Желтый перец в магазине стоит 220 рублей за кг. На оптовой базе — 100 рублей.
Помидоры черри в магазине 280, а на рынке 115.
После репортажа пиарщики, обслуживающие сети, предлагают корреспонденту 350 тысяч рублей, чтобы в репортаже сравнения не звучали…
P.S. Никогда и ничего не бывает просто так. Сюжеты не появляются из-за беспокойства о покупателях. Когда надо — идет "наезд" на нефтяников, когда надо — на продуктовые сети. Посмотрим, каким будет следующий шаг.
Смотреть с 45-ой минуты