Вкус Масленицы с «Домик в деревне»

Близятся проводы зимы, а это значит, что настала пора готовиться к Масленице. По уже сложившейся доброй традиции «Домик в деревне» предлагает встретить долгожданную весну всем вместе. 13 марта в Парке им. И. Якутова гостей ждут грандиозные масленичные гуляния, сытные угощения и разнообразные увлекательные конкурсы.

Масленица — один из самых любимых праздников еще со времен Руси. Веселые проводы зимы и широкие гулянья всегда сопровождаются традиционным масленичным пиром. В этом году проводы зимы пройдут еще веселее и вкуснее. В преддверии долгожданной Масленицы шеф-повар Лара Кацова совместно с «Домик в деревне» разработала уникальные рецепты масленичных угощений. Новые блюда станут достойным украшением стола, а натуральная сметана из свежих сливок «Домик в деревне» поможет ощутить настоящий вкус праздника!

Масленица отмечается в течение недели, где у каждого дня свое название и особый ритуал. «Золовкины посиделки», «Разгул», «Тещины вечерни» — эти масленичные обычаи завоевали крепкую народную любовь.
Но главным атрибутом праздника являются, конечно, блины. У каждой хозяйки есть свой уникальный рецепт блинов, который передавался из поколения в поколение. Пекут блины самые разные: дрожжевые, пшеничные, гречневые, с творогом, с яйцом, с мясом. Круглый румяный блин — символ приближающегося жаркого лета, которого так не хватает зимой.
А завершают масленичную неделю широкие народные гулянья: люди провожают Масленицу, прощаются с зимой и символично сжигают чучело.
Традиционно «Домик в деревне» приглашает всех на проводы Масленицы и угощает румяными фирменными блинчиками из свежих и вкусных продуктов. Все желающие смогут принять участие в традиционных тематических конкурсах и русских народных забавах, в соревнованиях в поднятии гири и беге в мешках, станцевать «Березку» и поиграть в городки.
В 2015 году десятки тысяч человек встретили праздник на масленичном подворье «Домика в деревне». Празднование прошло с истинно русским размахом — было съедено почти 3 000 горячих блинов и почти 144 кг вкуснейшей сметаны.
В этом году всех посетителей Масленицы от «Домик в деревне» ждет еще больше приятных сюрпризов, веселых игр, интересных конкурсов и угощений. Шатер «Домик в деревне» ждет всех посетителей Парка им. И. Якутова на проводы зимних морозов!

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Нефёдова Алёна
+7 (495) 937 31 31
+7 (915) 323 30 53
nefedova@fhv.ru

 

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков по данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. 

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

O бренде «Домик в деревне»

«Домик в деревне» — это вкусные и полезные молочные продукты, которые производятся из свежего молока по традиционным рецептам. В ассортименте марки «Домик в деревне» есть все для сбалансированного рациона семьи: молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша, снежок, сливки, творог, масло. Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» (с 2011 г. входит в группу компаний PepsiCo) начала в 1997 году. По версии московского офиса международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а молоко «Деревенское отборное» было удостоено золотой медали.

4 марта 2016 Пресс-релизы